Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-06-2016

Поставка оргтехники (#23307847)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 195 952 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ УКМО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300064716000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Администрация Усть-Кутского муниципального образования
Название тендера поставка оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Усть-Кутского муниципального образования
Место нахождения Российская Федерация, 666793, Иркутская обл, Усть-Кут г, Халтурина, 52, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 666793, Иркутская обл, Усть-Кут г, Халтурина, 52, -
Ответственное должностное лицо Петрова Надежда Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2016 в 11:02:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются оператору электронной площадки РТС-Тендер
Порядок подачи заявок на участие Участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные подпунктами 2 и 3 настоящего пункта части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Первая часть заявки должна соответствовать требованиям ч. 3 п. 1 ст. 66 Федерального закона 44-ФЗ. Вторая часть заявки должна соответствовать ч. 5 ст. 66 Федерального закона 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 04.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии со статьёй 30 Федерального закона 44-ФЗ поставщик (подрядчик, исполнитель) должен являться субъектом малого предпринимательства или социально-ориентированной некоммерческой организацией.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 195 951 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Усть-Кутского муниципального образования
Номер организации заказчика 01343000647
Организация заказчика Администрация Усть-Кутского муниципального образования

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Сентябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 30.09.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): не установлено
Номер плана закупок 44201601343000647001
Номер позиции в плане закупок П44201601343000647001000018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 959 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется участником закупки в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона 44-ФЗ. Требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в равной мере распространяется на всех участников размещения соответствующего заказа.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810825203000161 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 797 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона со сроком действия, истекающим не ранее 30.12.2016 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810825203000161 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: компьютеры и периферийное оборудование
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 195 951 Российский рубль
Стоимость: 195 951 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)


Всего на сумму: 195 951 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 76.27 Кб)
  • Обосн. НМЦК.xls (Обосн. НМЦК 56.5 Кб)
  • Муниципальный контракт.docx (Муниципальный контракт 36.06 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка комплектующих для ремонта видео регистраторов ""Дозор - 77"
    Закупка автомобильного топлива (бензин Регуляр 92).
    Поставка мебели для оснащения общежитий
    Выполнение работ на обустройство пешеходного перехода возле магазина "Ладель" и установку дорожных знаков "Уступи дорогу" (2.4) на территории Среднинского муниципального образования (п.Средний)
    Приобретение жилых помещений путем заключения договоров купли-продажи жилых помещений на вторичном рынке в рамках Подпрограммы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда г. Бодайбо» на 2014-2016 годы.
    Осуществление авторского надзора за строительством объекта: "Школа на 1275 учащихся в 6-ом м-не Ново - Ленино г. Иркутска"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.