Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

21-06-2016

Поставка мебели для оснащения общежитий (#23307843)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 2 920 332 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334100025616000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Поставка мебели для оснащения общежитий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 664074, Иркутская обл, Иркутск г, ЛЕРМОНТОВА, ДОМ 83
Почтовый адрес Российская Федерация, 664074, Иркутская обл, Иркутск г, ЛЕРМОНТОВА, ДОМ 83
Ответственное должностное лицо Зуенок Ольга Леонидовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2016 в 11:55:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ».
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ и регламентом ЗАО «Сбербанк - АСТ» (www.sberbank-ast.ru).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 920 331 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств субсидии на выполнение государственного задания.
Номер организации заказчика 03341000256
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: этапы не предусмотрены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 35 дней, с момента заключения договора
Номер плана закупок 44201603341000256001
Номер позиции в плане закупок П44201603341000256001000043

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 203 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. а) обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств; б) оператор электронной площадки и банк, в котором оператором электронной площадки открыт счет для учета денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок на участие в электронных аукционах, несут солидарную ответственность перед такими участниками за соблюдение срока возврата им указанных средств в соответствии с требованиями ст. 44 ФЗ № 44-ФЗ; г) при проведении электронного аукциона блокирование денежных средств, внесенных участником такого аукциона в качестве обеспечения заявки на счет оператора электронной площадки, прекращается оператором электронной площадки в случаях, предусмотренных ст. 44, в порядке, установленном едиными требованиями к функционированию электронных площадок, определенными в соответствии с ч. 4 ст. 59 ФЗ федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок; д) возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, не осуществляется, а в случае проведения электронного аукциона денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет, который указан заказчиком и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или осуществляется уплата денежных сумм по банковской гарантии, в следующих случаях: 1) уклонение или отказ участника закупки заключить контракт; 2) непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных ФЗ №44 ФЗ, до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810000002000001 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 876 099 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям пунктам 7.23 и 7.24, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта договора победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект договора, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Договор заключается только после предоставления победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается Договор в случае уклонения победителя аукциона от заключения Договора, обеспечения исполнения Договора. В случае, если участником закупки, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются. В случае, если при проведении такого аукциона цена договора снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены договора, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения договора в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», обеспечение исполнения договора или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 ФЗ от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810000002000001 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стол письменный
Количество: 350.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 444 Российский рубль
Стоимость: 855 515 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.120 (Столы письменные деревянные для учебных заведений)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф платяной
Количество: 156.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 236 Российский рубль
Стоимость: 2 064 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)


Всего на сумму: 2 920 331 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА 49-ЭА-16-43.doc (ДА 49-ЭА-16-43 444 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров в 2016 году.
    Теплоснабжение
    Ремонт автомобильных дорог (дорожное полотно) к теплично-парниковому комбинату (20м2), автомобильная дорога от г. Саянска до здания по адресу: г. Саянск, подъезд к г. Саянск,№1 (220м2), проспект Ленинградский (410м2), ул. Советская (270м2), ул. Ленина (88м2), ул. Таёжная (38м2), ул. Дворовкина (40м2), ул. Советской Армии (50м2), ул. Комсомольская (36 м2), ул. Школьная (48м2), ул. Спортивная (20 м2), ул. Молодежная (24 м2), ул. Гришкевича (32м2), ул. Перова (15м2), ул. Бабаева (45м2), ул.Западная (60м2), автомобильная дорога между многоквартирными домами №8 и №9 мкр. Строителей (10м2), автомобильная дорога от ул. Ленина до ул. Школьной мкр. Юбилейный (25м2).  
    Поставка горюче - смазочных материалов на 2 полугодие 2016 года
    Поставка комплектующих для ремонта видео регистраторов ""Дозор - 77"
    Закупка автомобильного топлива (бензин Регуляр 92).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.