Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-06-2016

Выполнение работ на обустройство пешеходного перехода возле магазина "Ладель" и установку дорожных знаков "Уступи дорогу" (2.4) на территории Среднинского муниципального образования (п.Средний) (#23307844)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 351 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СРЕДНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300081116000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СРЕДНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Название тендера Выполнение работ на обустройство пешеходного перехода возле магазина "Ладель" и установку дорожных знаков "Уступи дорогу" (2.4) на территории Среднинского муниципального образования (п.Средний)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: уточнение срока выполнения
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.06.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СРЕДНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 665475, Иркутская обл, Усольский р-н, Средний рп, -, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 665475, Иркутская обл, Усольский р-н, Средний рп, -, 3
Ответственное должностное лицо Щиров Дмитрий Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2016 в 10:58:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 351 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского поселения Среднинского муниципального образования
Номер организации заказчика 01343000811
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СРЕДНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 50 дней с момента заключения контракта
Номер плана закупок 44201601343000811001
Номер позиции в плане закупок П44201601343000811001000021

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 510 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900003000118 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежных средств, на указанный счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе представить заказчику взамен ранее представленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств по контракту, при этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона о контрактной системе. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: ? денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, настоящей документацией об аукционе; ? факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате (квитанцией в случае наличной формы оплаты, оригинальной выпиской из банка в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»; ? денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта,
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900003000118 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ на обустройство пешеходного перехода возле магазина "Ладель" и установку дорожных знаков "Уступи дорогу" (2.4) на территории Среднинского муниципального образования (п.Средний)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 351 000 Российский рубль
Стоимость: 351 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.99.29.000 (Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 351 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация об электронном аукционе.doc (документация об электронном аукционе 1.29 Мб)
  • Техническая документация

    • документация об электронном аукционе (документация об электронном аукционе.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Теплоснабжение
    Ремонт автомобильных дорог (дорожное полотно) к теплично-парниковому комбинату (20м2), автомобильная дорога от г. Саянска до здания по адресу: г. Саянск, подъезд к г. Саянск,№1 (220м2), проспект Ленинградский (410м2), ул. Советская (270м2), ул. Ленина (88м2), ул. Таёжная (38м2), ул. Дворовкина (40м2), ул. Советской Армии (50м2), ул. Комсомольская (36 м2), ул. Школьная (48м2), ул. Спортивная (20 м2), ул. Молодежная (24 м2), ул. Гришкевича (32м2), ул. Перова (15м2), ул. Бабаева (45м2), ул.Западная (60м2), автомобильная дорога между многоквартирными домами №8 и №9 мкр. Строителей (10м2), автомобильная дорога от ул. Ленина до ул. Школьной мкр. Юбилейный (25м2).  
    Поставка горюче - смазочных материалов на 2 полугодие 2016 года
    Поставка комплектующих для ремонта видео регистраторов ""Дозор - 77"
    Закупка автомобильного топлива (бензин Регуляр 92).
    Поставка мебели для оснащения общежитий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.