Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

07-08-2021

Поставка перчаток (#55641186)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 2 458 071 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134200000121003540
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка перчаток
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА СУХЭ-БАТОРА, 15
Почтовый адрес 664003, Иркутская обл, г Иркутск, ул Сухэ-Батора, дом 15
Ответственное должностное лицо Салимова Люция Александровна
Телефон: 341887
Электронная почта: l.salimova@govirk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2021 в 14:06:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицом, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ). Подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Информация и документы, которые должны содержаться в первой и второй частях заявки на участие в электронном аукционе, указаны в Части II Информационная карта электронного аукциона документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.08.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 458 071 Российский рубль
Номер организации заказчика 03343000647
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется с момента заключения контракта 20 декабря 2021 года ежемесячно партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 580 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, установленном статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в аукционе с 1 июля 2019 года может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643250000003400 л/с БИК 012520101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103343000647001
Номер позиции 202103343000647001000089

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 122 903 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок и срок предоставления обеспечения исполнения контракта: Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643250000003400 л/с БИК 012520101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные
Количество: 30200 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 1 020 156 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные
Количество: 1700 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 86 394 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.113 (Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные
Количество: 59700 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 1 312 206 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные
Количество: 750 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 39 315 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные)


Всего на сумму: 2 458 071 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 5110 СМП 126 н, 617.docx (5110 СМП 126 н, 617.docx 439.53 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг частной охраны (выставление поста охраны)
    Поставка учебной мебели для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 32"
    Поставка молока и молочной продукции
    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания, расположенного по адресу: г. Усть-Кут, ул. Речников, 2а
    Поставка риса
    Поставка технических средств реабилитации (медицинских термометров с речевым выходом) для обеспечения ими инвалидов в 2021 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.