Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-08-2021

Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания, расположенного по адресу: г. Усть-Кут, ул. Речников, 2а (#55641183)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 1 864 164 рублей
Закупочная организация: КУМИ УКМО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300070121000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания, расположенного по адресу: г. Усть-Кут, ул. Речников, 2а
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 666780, Иркутская обл, Усть-Кут г, УЛИЦА ХАЛТУРИНА, 48/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 666780, Иркутская обл, Усть-Кут г, УЛИЦА ХАЛТУРИНА, 48/А
Ответственное должностное лицо Орлова Татьяна Александровна
Телефон: 7-39565-56099
Электронная почта: kumiuk@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2021 в 14:33:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2021 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Информация и документы, которые должны содержаться в первой и второй частях заявки на участие в электронном аукционе, указаны в Части II Информационная карта электронного аукциона документации об электронном аукционе. Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются Заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 864 164 Российский рубль
Номер организации заказчика 01343000701
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ - со дня заключения настоящего контракта, окончание работ - в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 641 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ.Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643256440003400 л/с БИК 012520101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101343000701001
Номер позиции 202101343000701001000009

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 93 208 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок и срок предоставления обеспечения исполнения контракта: Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае заключения контракта с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией размер, в том числе с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ. На основании ч.8.1 ст.96 Федерального закона №44-ФЗ Исполнитель освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ, об обеспечении гарантийных обязательств в случае предоставления Поставщиком (Лицензиатом) информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение Поставщиком (Лицензиатом) (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643256440003400 л/с БИК 012520101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания, расположенного по адресу: г. Усть-Кут, ул. Речников, 2а
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 864 164 Российский рубль
Стоимость: 1 864 164 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 864 164 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 191.23 Кб)
  • Капитальный ремонт кровли ул.Речников 2а - Ресурсная смета.xlsx (Капитальный ремонт кровли ул.Речников 2а - Ресурсная смета 25.86 Кб)
  • Капитальный ремонт кровли ул.Речников 2а - Дефектная.xlsx (Капитальный ремонт кровли ул.Речников 2а - Дефектная 12.92 Кб)
  • ЛРСР.pdf (ЛРСР 19.36 Мб)
  • Дефектная ведомость.pdf (Дефектная ведомость 2.93 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка СИЗ (комбинезоны, шапочки, халаты)
    Поставка полуфабрикатов
    Выполнение работ по инвентаризации мест захоронения Бодайбинского муниципального кладбища
    Оказание услуг частной охраны (выставление поста охраны)
    Поставка учебной мебели для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 32"
    Поставка молока и молочной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.