Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

07-08-2021

Поставка учебной мебели для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 32" (#55641181)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Ангарск
Сумма контракта: 173 095 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300095621000540
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка учебной мебели для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 32"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 665830, Иркутская обл, Ангарск г, КВАРТАЛ 63-Й, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 665830, Иркутская обл, Ангарск г, КВАРТАЛ 63-Й, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Штарова Мария Константиновна
Телефон: 504163
Факс: 504164
Электронная почта: ShtarovaMK@mail.angarsk-adm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2021 в 14:30:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Указан в аукционной документации - раздел VII. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.08.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 17.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 173 095 Российский рубль
Номер организации заказчика 03343001836
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 32"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня подписания контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103343001836001
Номер позиции 202103343001836001000029

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 654 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в аукционной документации - раздел XIII. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА, ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, АНТИДЕМПИНГОВЫЕ МЕРЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА И БАНКОВСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КОНТРАКТА
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643257030003400 л/с БИК 012520101

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 8654.75 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Указан в аукционной документации - раздел XIII. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА, ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, АНТИДЕМПИНГОВЫЕ МЕРЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА И БАНКОВСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КОНТРАКТА

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 414 Российский рубль
Стоимость: 42 435 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 390 Российский рубль
Стоимость: 16 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 212 Российский рубль
Стоимость: 63 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 175 Российский рубль
Стоимость: 50 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)


Всего на сумму: 173 095 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта.docx (Проект контракта.docx 101.03 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация.docx 115.04 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx 569.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по промывке  отопления  с установкой воздухоспускных кранов,  замены  магистрали  холодного  водоснабжения  на  объекте  МКОУ "Средняя  школа №5 г. Киренска", расположенного по адресу:  666703, Иркутская обл., р-н Киренский, мкр. Центральный, ул. Ленрабочих, строение  49
    Поставка продуктов питания (сок)
    Поставка СИЗ (комбинезоны, шапочки, халаты)
    Поставка полуфабрикатов
    Выполнение работ по инвентаризации мест захоронения Бодайбинского муниципального кладбища
    Оказание услуг частной охраны (выставление поста охраны)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.