Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0134300008512000337
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское
Наименование заказа: Организация питания школьников из многодетных и малоимущих семей в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №17»
города Усолье-Сибирское в 2012 году
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское
Адрес места нахождения Российская Федерация, 665452, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, Ватутина, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 665452, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, Ватутина, 10, -
Контактное лицо Яковчук Елена Сергеевна
Телефон: 7-39543-68175
Факс: 7-39543-68175
Электронная почта: munzakaz@usolie-sibirskoe.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 665463, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, Толбухина ул, 52, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2012 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки и требования к ней прикреплены к извещению в виде файлов на странице "Документы заказа"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 665452, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, Ватутина, 10, каб 44
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
5520209 Услуги, связанные с производством продукции общественного питания, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 51360 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Организация питания школьников из многодетных и малоимущих семей. 214 чел. 24 дня,
характеристика и объем оказываемых услуг представлен в документе Документация, прикрепленном к извещению в виде файла на странице «Документы заказа».
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей включены все затраты, связанные с исполнением обязательств по договору, затраты на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 17"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 665463, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, Толбухина ул, 52, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора по 31.12.2012 ежедневно, кроме воскресенья
Источник финансирования заказа Субвенция бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ на предоставление мер социальной поддержки многодетным и малоимущим
семьям
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты между сторонами производятся безналичным расчетом, без предоплаты в течение 90 (девяноста) календарных
дней, путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика, открытого на расчетном счете комитета по финансам администрации города Усолье-Сибирское в РКЦ г. Усолье-Сибирское на
расчетный счет Исполнителя за фактически оказанные услуги на основании акта оказанных услуг, подписанного Сторонами и счетов, счетов-фактур, выставленных Исполнителем
Документация
Форма котировочной заявки шк 17.doc
Договор проект гор пит школьн СОШ 17.doc
Приложение 1 Примерное меню.docx
Документация шк 17.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4856164
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютерной техники и периферииНа поставку продукции мясоперерабатывающей отрасли для нужд МБУЗ «Казачинско-Ленская ЦРБ» в течении первого полугодия 2013 гПоставка дров для МКОУ«Средне-Муйской СОШ» Усть-Удинского района в 4 квартале 2012Поставка ГСМ для нужд ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Иркутской области"Поставка продукции мукомольно-крупяного производства в 1 квартале 2013 годаПоставка офисной мебели (106)