Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0134300045112000121
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Усть-Удинского района Иркутской области Российской Федерации
Наименование заказа: поставка дров для МКОУ«Средне-Муйской СОШ» Усть-Удинского района в 4 квартале 2012
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Усть-Удинского района Иркутской области Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 666352, Иркутская обл, Усть-Удинский р-н, Усть-Уда рп, Комсомольская, 19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 666352, Иркутская обл, Усть-Удинский р-н, Усть-Уда рп, Комсомольская, 19, -
Контактное лицо Шипицына Татьяна Васильевна
Телефон: 7-39545-31575
Факс: 7-39545-31375
Электронная почта: gz-ustuda@bk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 666365, Иркутская обл, Усть-Удинский р-н, Средняя Муя с, Школьная, 24, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 666352, Иркутская обл, Усть-Удинский р-н, Усть-Уда рп, Комсомольская, 19, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0220520 Дрова - долготье
Начальная (Максимальная) цена контракта 266997.24 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Дрова-долготье в виде бревен Код ОКДП 0220520 Порода: сосна, лиственница, осина. Размеры:
длина дров-долготья 4 метра, предельное отклонение по длине от -0,05м до +0,10 м. Диаметр круглых бревен от 16 см и выше. Качество дров-долготья: не допускается наружная трухлявая гниль. Ядровая
и заболонная гниль допускается не более 65% . Обработка дров-долготья: должны быть очищены от сучьев; высота оставляемых сучьев не должна превышать 5 см ГОСТ 3243-88 м3 612
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом НДС, затрат на доставку, разгрузочно-погрузочные работы, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, т.е. являться
конечной.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средне-Муйская средняя общеобразовательная школа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 666365, Иркутская обл, Усть-Удинский р-н, Средняя Муя с, Школьная, 24, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта до 10 декабря 2012г
Источник финансирования заказа местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение
10 дней после фактической поставки товара, на основании накладных и счетов-фактур.
Документация
документы на дрова.doc
приказ.jpg
приказ 001.jpg
расчет.jpg
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4856226
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение комплекса геологоразведочных работ «Оценка запасов подземных вод с целью их добычи для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения». Поставка, сборка и установка 1 комплекта мебели для Братского городского суда Иркутской области. Запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение заказа на поставку комплектов дверных полотен с коробами для федеральных государственных нужд Поставка, установка, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (Средства измерения общего применения, кроме контрольного оборудования для технологических процессов) в течение 4 квартала 2012 года в Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Саянская городская больница». Поставка компьютерной техники и периферииНа поставку продукции мясоперерабатывающей отрасли для нужд МБУЗ «Казачинско-Ленская ЦРБ» в течении первого полугодия 2013 г