Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

21-11-2012

Поставка офисной мебели (106) (#7262325)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 86 654 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0334100018312000285
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Иркутский государственный университет"
Наименование заказа: поставка офисной мебели (106)

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Иркутский государственный университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, Карла Маркса, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, Карла Маркса, 1, -
Контактное лицо Акулова Ксения Сергеевна
Телефон: 7-3952-521002
Факс: 7-3952-521002
Электронная почта: vart@admin.isu.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 664003, г.Иркутск, ул. К.Маркса, 1, оф. 312.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подаётся на русском языке по прилагаемой форме: - в письменной форме по адресу: г. Иркутск, ул.Улан-Баторская, 12, отдел материально-технического снабжения (режим работы: понедельник – четверг с 09.00 до 17.00, пятница с 09.00 до 14.00, обед с 12.00 до 13.00) - в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» на адрес электронной почты, указанный в п. 1.3. Извещения.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2012 в 13:00
Место: г. Иркутск, ул.Улан-Баторская, 12, отдел материально-технического снабжения (режим работы: понедельник – четверг с 09.00 до 17.00, пятница с 09.00 до 14.00, обед с 12.00 до 13.00)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611130 Столы журнальные
3611170 Столы разные
3611196 Стулья на металлических каркасах
3611201 Кресла рабочие
3611411 Шкафы для прихожей
3611419 Шкафы прочие
3611541 Полки для книг навесные
3611584 Тумбы общего назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 86654 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с извещенеием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цены на поставляемый товар должна быть определена с учетом стоимости указанного в п.3 Извещения Товара, в том числе должна включать в себя все налоги и расходы по доставке, разгрузки, страхованию, на уплату пошлин, сборов и других обязательных платежей. Все расходы поставщика, в том числе по доставке покупателю, включены в стоимость закупки.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Иркутский государственный университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 664003, г.Иркутск, ул. К.Маркса, 1, оф. 312.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента заключения Контракта
Источник финансирования заказа внебюджетные средства (средства стратегического развития)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту поставки Товара в течение 20 банковских дней.

Документация


  • 03-106-12 документация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4856171
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка, установка, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (Средства измерения общего применения, кроме контрольного оборудования для технологических процессов) в течение 4 квартала 2012 года в Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Саянская городская больница».
    Поставка компьютерной техники и периферии
    На поставку продукции мясоперерабатывающей отрасли для нужд МБУЗ «Казачинско-Ленская ЦРБ» в течении первого полугодия 2013 г
    Поставка дров для МКОУ«Средне-Муйской СОШ» Усть-Удинского района в 4 квартале 2012
    Поставка ГСМ для нужд ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Иркутской области"
    Поставка продукции мукомольно-крупяного производства в 1 квартале 2013 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.