Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

01-04-2011

Поставка овощей (#2154959)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 101 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 3808131923 КПП 380801001 агентство по государственному заказу Иркутской области
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка овощей
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 101 700,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена является конечной и включает затраты на доставку, погрузку, разгрузку, уплату налогов (в том числе НДС), сборы и другие обязательные платежи.
Классификация товаров, работ и услуг
0112000 Овощи
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация агентство по государственному заказу Иркутской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, ул.Сухэ-Батора, 15, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, ул.Сухэ-Батора, 15, -
Контактное лицо Сокол Ольга Петровна
Телефон: +7 (3952) 341887
Факс: +7 (3952) 341869
Электронная почта: o.sokol@govirk.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.04.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, ул.Сухэ-Батора, 15, -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.04.2011 в 10:00
Место: Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, ул.Сухэ-Батора, 15, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчик ИНН 3812014740 КПП 381201001 областное государственное оздоровительное образовательное казенное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, санаторный детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей № 5 г. Иркутска
Классификация КБК
Источник финансирования заказа Областной бюджет Иркутской области 2011 года
Начальная (Максимальная) цена контракта 101 700,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг № п/п Наименование товара Характеристика товара Кол-во Ед. изм. 1 Картофель Свежий, клубни ровные, целые, без надрезов и пятен, без повреждений, без гнили, не увядшие, не проросшие. Урожай 2010 года. 3000 кг 2 Морковь Свежая, корнеплоды целые, без повреждений, без надрезов, без гнили, не увядшие, не треснувшие, без признаков прорастания. Урожай 2010 года. 250 кг 3 Свекла Свежая, корнеплоды целые, без повреждений, без надрезов и пятен, без гнили, не увядшие, не треснувшие, без признаков прорастания. Урожай 2010 года. 150 кг
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 664056, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Аносова, 2, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 2-го квартала 2011 года, по заявкам государственного заказчика.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара, до 28/31 числа месяца следующего за расчетным, при наличии бюджетного финансирования и поступления денежных средств на счет Заказчика, но не позднее 31 декабря 2011 года.

Документы

  • 849 Извещение № 0134200000111000758
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0134200000111000758

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка перевязочного материала в течение 2 квартала 2011 года
    Профессиональная подготовка безработных граждан по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»
    Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций внутри помещений (пол, стены, потолок, лестницы).
    Профессиональная подготовка безработных граждан по профессии «Машинист бульдозера»
    Поставка бензина.
    Профессиональная подготовка безработных граждан по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.