Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-04-2011

Поставка перевязочного материала в течение 2 квартала 2011 года (#2154953)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 493 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 3814000735 КПП 381401001 Муниципальное казенное учреждение "администрация городского округа муниципального образования "город Саянск"
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка перевязочного материала в течение 2 квартала 2011 года
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 493 800,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена поставляемых товаров должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей
Классификация товаров, работ и услуг
2423930 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное казенное учреждение "администрация городского округа муниципального образования "город Саянск"
Почтовый адрес Российская Федерация, 666304, Иркутская обл, м-н Олимпийский, 30, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 666304, Иркутская обл, Саянск г, м-н Олимпийский, 30, -
Контактное лицо Сафронова Юлия Александровна
Телефон: +7 (39553) 56521
Факс: +7 (39553) 56521
Электронная почта: zakaz@admsayansk.irmail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.03.2011 в 08:00
Место: Российская Федерация, 666304, Иркутская обл, г. Саянск, м-н Олимпийский, 30, каб. 202
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.04.2011 в 17:00
Место: Российская Федерация, 666304, Иркутская обл, г. Саянск, м-н Олимпийский, 30, каб. 202
Форма котировочной заявки Форма заявки прикреплена к извещению о проведении запроса котировок в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчик ИНН 3814003670 КПП 381401001 Муниципальное учреждение здравоохранения "Саянская городская больница"
Классификация КБК 900 0901 4709900 001 340
Источник финансирования заказа Местный бюджет
Начальная (Максимальная) цена контракта 493 800,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием на поставляемую продукцию (приложение № 2)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 666304, Иркутская обл, Саянск г, Благовещенский, 5а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения муниципального контракта по 30.06.2011 года включительно по заявке заказчика в течение 5 рабочих дней.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг По факту поставки и предъявления счета-фактуры в течение 30 календарных дней.

Документы

  • приложение № 1 - Форма котировочной заявки № 0134300084411000053
  • приложение № 3 - проект муниципального контракта № 0134300084411000053
  • приложение № 2 - Техническое задание № 0134300084411000053
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0134300084411000053

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка крупы овсяной
    Поставка картофеля
    Поставка колбасных изделий, фарша
    Поставка молочных консервов, масла сливочного, молока сухого
    Поставка легковых автомобилей
    Поставка мяса, субпродуктов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.