Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 3808131923 КПП 380801001 агентство по государственному заказу Иркутской области
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций внутри помещений (пол, стены, потолок, лестницы).
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
300 000,00 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
- сметную стоимость выполняемых работ в текущих ценах с учетом всех расходов, определяемых в соответствии с «Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской
Федерации (МДС 81-35.2004)» Госстроя России, в том числе: затрат на уплату налога на добавленную стоимость и других обязательных платежей, то есть является конечной.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
агентство по государственному заказу Иркутской области
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, ул.Сухэ-Батора, 15, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, ул.Сухэ-Батора, 15, -
|
Контактное лицо
|
Саклакова Ольга Владимировна
Телефон:
|
+7 (3952) 241371
|
Факс:
|
+7 (3952) 241555
|
Электронная почта:
|
o.saklakova@govirk.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
01.04.2011 в 09:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, ул.Сухэ-Батора, 15, -
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
12.04.2011 в 10:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, ул.Сухэ-Батора, 15, -
|
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчик
|
ИНН 3808040842 КПП 380801001 Государственное учреждение культуры Иркутский областной художественный музей им. Владимира Платоновича Сукачева
|
Классификация КБК
|
|
Источник финансирования заказа
|
Областной бюджет Иркутской области на 2011 год
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
300 000,00 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Характеристики и объём выполняемых работ представлены в локальном ресурсном сметном расчете, являющимся приложением № 3 к извещению о проведении запроса котировок.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
ул. Д. Событий, 112 флигель «Г».
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
С 10.05.2011 г. по 15.05.2011 г., в соответствии с календарным графиком производства работ
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Заказчик производит оплату по Контракту в течение 15 календарных дней, с момента выполнения работ за счет бюджетных денежных средств, в пределах доведенных до Заказчика лимитов бюджетных
обязательств на 2011 год, при наличии бюджетного финансирования и поступления денежных средств на счет Заказчика, но не позднее 31.12.2011 г. Заказчик оплачивает Подрядчику фактически
выполненные работы по Контракту на основании подписанного сторонами Акта о приемки выполненных работ (форма N КС-2), Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), после
выставления Подрядчиком счет - фактуры установленного образца. Оплата по Контракту производится в безналичной форме, в рублях Российской Федерации, путем перечисления денежных средств,
платежным поручением Заказчика на указанный в Контракте расчетный счет Подрядчика.
|