Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-04-2011

Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций внутри помещений (пол, стены, потолок, лестницы). (#2154955)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 300 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 3808131923 КПП 380801001 агентство по государственному заказу Иркутской области
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций внутри помещений (пол, стены, потолок, лестницы).
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 300 000,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей - сметную стоимость выполняемых работ в текущих ценах с учетом всех расходов, определяемых в соответствии с «Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004)» Госстроя России, в том числе: затрат на уплату налога на добавленную стоимость и других обязательных платежей, то есть является конечной.
Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация агентство по государственному заказу Иркутской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, ул.Сухэ-Батора, 15, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, ул.Сухэ-Батора, 15, -
Контактное лицо Саклакова Ольга Владимировна
Телефон: +7 (3952) 241371
Факс: +7 (3952) 241555
Электронная почта: o.saklakova@govirk.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.04.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, ул.Сухэ-Батора, 15, -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.04.2011 в 10:00
Место: Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, ул.Сухэ-Батора, 15, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчик ИНН 3808040842 КПП 380801001 Государственное учреждение культуры Иркутский областной художественный музей им. Владимира Платоновича Сукачева
Классификация КБК
Источник финансирования заказа Областной бюджет Иркутской области на 2011 год
Начальная (Максимальная) цена контракта 300 000,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и объём выполняемых работ представлены в локальном ресурсном сметном расчете, являющимся приложением № 3 к извещению о проведении запроса котировок.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Д. Событий, 112 флигель «Г».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 10.05.2011 г. по 15.05.2011 г., в соответствии с календарным графиком производства работ
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату по Контракту в течение 15 календарных дней, с момента выполнения работ за счет бюджетных денежных средств, в пределах доведенных до Заказчика лимитов бюджетных обязательств на 2011 год, при наличии бюджетного финансирования и поступления денежных средств на счет Заказчика, но не позднее 31.12.2011 г. Заказчик оплачивает Подрядчику фактически выполненные работы по Контракту на основании подписанного сторонами Акта о приемки выполненных работ (форма N КС-2), Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), после выставления Подрядчиком счет - фактуры установленного образца. Оплата по Контракту производится в безналичной форме, в рублях Российской Федерации, путем перечисления денежных средств, платежным поручением Заказчика на указанный в Контракте расчетный счет Подрядчика.

Документы

  • 867-К11 № 0134200000111000754
  • Приложение №3 № 0134200000111000754
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0134200000111000754

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка колбасных изделий, фарша
    Поставка молочных консервов, масла сливочного, молока сухого
    Поставка легковых автомобилей
    Поставка мяса, субпродуктов
    Поставка перевязочного материала в течение 2 квартала 2011 года
    Профессиональная подготовка безработных граждан по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.