Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0334300133024000033 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УСТЬ-ИЛИМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий (Чашка Петри, многоразового использования) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УСТЬ-ИЛИМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2" |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Светличная Юлия Сергеевна |
Адрес электронной почты |
econom@uigp2.ru |
Номер контактного телефона |
8-39535-52451 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.07.2024 16:35 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.07.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В связи с отсутствием характеристик товара в КТРУ и в соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года N 145 Заказчиком указаны потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога. Данная информация необходима с целью получения Заказчиком товара, соответствующего его потребностям и обусловлена спецификой лечебного процесса |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 10.00000000000 | ||
Миллиметр | 10.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязан обеспечить упаковку Товара, отвечающую требованиям технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, способную предотвратить повреждение и (или) порчу Товара во время перевозки к месту доставки, погрузочно-разгрузочных работ и обеспечивающую его годность к эксплуатации. Поставляемый Товар должен быть новым Товаром (Товаром, который не был в употреблении, не были восстановлены потребительские свойства). Поставщик также обязуется оказать связанные с поставкой Товара следующие услуги: выполнить все виды погрузоразгрузочных мероприятий, транспортировку, доставку Товара до места передачи Заказчику (далее - сопутствующие услуги) |
Порядок оплаты |
Заказчик оплачивает Товар, поставленный Поставщиком в соответствии с Контрактом, единовременным платежом путем перечисления цены Контракта на счет Поставщика за счет средств бюджетных учреждений в течение 7(семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в соответствии со статьей 4 Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Исполнение Контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, в случае предоставления таким Поставщиком информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким Поставщиком (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому Поставщику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, по результатам осуществления которой заключен настоящий Контракт. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
На момент поставки остаточный гарантийный срок использования инструмента должен быть не менее12 (двенадцати) месяцев. Поставленный Товар должен соответствовать техническим регламентам, документам, разрабатываемым и применяемым в национальной системе стандартизации, техническим условиям, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, действующим в отношении данного вида товара, Техническому заданию (Приложение 1 к Контракту), условиями Контракта. Поставщик гарантирует наличие документов, подтверждающих качество и безопасность товара, обязательных для данного вида Товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Доставка, проведение погрузочно-разгрузочных работ, с разгрузкой на первый этаж осуществляется силами и за счет средств поставщика. Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Период поставки: с момента заключения Контракта до 01.12.2024 г. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Поставка каждой партии Товара осуществляется Поставщиком единовременно в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента передачи ему заявки |
Приложения: | |
запрос цен.FR12.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1898880 |