Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область /

17-07-2024

Запрос цены. Поставка пакетов полимерных для нужд отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области (#79398940)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Ангарск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000124000745 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000124000745

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка пакетов полимерных для нужд отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области

В коммерческом предложении просим Вас указать: - страну происхождения; - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - цену за единицу товара и общую стоимость. - цена должна действовать не менее 3-х месяцев. Коммерческое предложение должно быть подписано руководителем и содержать печать организации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шармаев Евгений Бориславович

Адрес электронной почты

0406@048.pfr.ru

Номер контактного телефона

8(3952) 26-84-95
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.07.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.07.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка пакетов полимерных для нужд отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Рулон 3500
Рулон 3700


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой (в место, указанное Заказчиком/представителем Заказчика) - погрузкой по адресам Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. Товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении), не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием, упакован обычным для такого товара способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не предусмотрен.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара осуществляется в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения Контракта Поставщиком по адресу Заказчика, с предварительным уведомлением Заказчика по телефону. № п/п Место поставки Пакет полимерный на 60 литров (рулон) Пакет полимерный на 120 литров (рулон) 1 664007 г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92 900 540 2 664007 г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 88 200 120 3 664009 г. Иркутск, ул. Советская, 109 Б 200 120 4 664007 г. Иркутск, ул. Ямская, 35 А 200 120 5 664003 г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35 300 180 6 664011 г. Иркутск ул. Свердлова, д. 41 200 120 7 665821 Иркутская область г. Ангарск, ул. Коминтерна, д. 46А 350 420 8 666034 Иркутская область, г. Шелехов, квартал 4, д. 23 75 90 9 665902 Иркутская область, г. Слюдянка, пер. Базовый, д. 5 75 90 10 666302 Иркутская область, г. Саянск, мкр. Центральный, д. 2 150 100 11 665717 Иркутская область, г. Братск, ул. Комсомольская, д. 42а 200 240 12 665651 Иркутская область, г. Железногорск-Илимский, 2 квартал, д. 73 100 120 13 666683 Иркутская область, г. Усть-Илимск, пр. Героев Труда, д. 40 100 120 14 666784 Иркутская область, г. Усть-Кут, ул. Кирова, д. 85А 100 120 15 665268 Иркутская область, г. Тулун, ул. Ленина, д. 7а 400 600 16 669001 Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, пер. Коммунальный, д. 11 150 400 Итого 3700 3500 Поставка Товара осуществляется в рабочие дни: пн., вт., ср., чт. с 9.00 – 18.00, пятница с 9.00-16.45, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45. в г. Братск, г. Железногорск-Илимский, г. Усть-Илимск, г. Усть-Кут поставка производится в рабочие дни: с пн., вт., ср., чт. С 9.00 – 17.00, пятница с 9.00-16.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45. Поставщик не менее чем за 1 (один) день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
Приложения:

Запрос+цен+2024+мешкиOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1899149

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. КАРФИЛЗОМИБ
Запрос цены. Разработка проектно-сметной документации на благоустройство объекта: «г. Новый Уренгой, Общественная территория мкр. Строителей, ул. Железнодорожная (в районе д.50)»
Запрос цены. Разработка проектно-сметной документации по объекту: «Капитальный ремонт проездов мкр. Мирный, д. 1/1, 1/2, 1/3, 1/4»
Запрос цены. Разработка проектной документации по объекту: МБОУ «СОШ № 5», ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Юбилейный, д.7 (кровля)
Запрос цены. выполнение работ по благоустройству объекта: «Аллея мужества в мкр. Оптимистов»
Запрос цены. Поставка магнитно-меловых досок для учебных кабинетов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.