Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область /

17-07-2024

Запрос цены. Поставка мебели для нужд ОСФР по Иркутской области (#79398941)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Ангарск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000124000744 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000124000744

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка мебели для нужд ОСФР по Иркутской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Илюшина Елена Владимировна

Адрес электронной почты

IlyushinaEV@38.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (395)2-268-495
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.07.2024 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.07.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка мебели для нужд ОСФР по Иркутской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 6
Миллиметр 12


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. Датой приемки Товара считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком. Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, погрузку, расходы на доставку, разгрузку и подъем на этаж, сборку мебели по адресам Заказчика/филиалов Заказчика транспортом и за счет средств Поставщика.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком и Поставщиком документа о приемке Товара Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения Контракта. Поставка Товара осуществляется Поставщиком по адресам Заказчика и его филиалам: Адреса Заказчика/представителей Заказчика: № п п Адрес поставки № позиции, кол-во штук Ответственный за приемку 1 665008; Иркутская обл., г. Тайшет, ул. Гагарина, д. 119. № 1 - 1 шт; № 2 - 2 шт; Щербик Ольга Николаевна 8 (39563) 2-70-24 2 665821; Иркутская область, г. Ангарск, ул. Коминтерна, д. 46а № 1 - 5 шт; № 2 - 10 шт; Звада Алена Владимировна Маркова Татьяна Александровна 8 (3952) 268-495 Поставка производится по адресам, указанным в таблице "Адреса заказчика", в рабочие дни пн., вт., ср., чт., пт. с 10.00 до 16.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45. Дата и время поставки должно быть заранее согласовано с Заказчиком.
Приложения:

Запрос+цен+ДИВАН+docOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1899090

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Разработка проектно-сметной документации на благоустройство объекта: «г. Новый Уренгой, Общественная территория мкр. Строителей, ул. Железнодорожная (в районе д.50)»
Запрос цены. Разработка проектно-сметной документации по объекту: «Капитальный ремонт проездов мкр. Мирный, д. 1/1, 1/2, 1/3, 1/4»
Запрос цены. Разработка проектной документации по объекту: МБОУ «СОШ № 5», ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Юбилейный, д.7 (кровля)
Запрос цены. выполнение работ по благоустройству объекта: «Аллея мужества в мкр. Оптимистов»
Запрос цены. Поставка магнитно-меловых досок для учебных кабинетов
Запрос цены. Поставка пакетов полимерных для нужд отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.