Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334300008024000125
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СЛЮДЯНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка канцелярских товаров.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СЛЮДЯНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 665904, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Слюдянский район, 665904, Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, д. 23
Почтовый адрес организации 665904, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Слюдянский район, 665904, Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, д. 23
Ответственное должностное лицо Сороковикова Светлана Павловна
Телефон: 8 (39544) 51984 (177)
Электронная почта: s.sorokovikova@sludcrb.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2024 14:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 51 482 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242383704502738100100101970060000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 665904, Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, д. 23
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
200 |
108.64 |
21728 |
Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса |
17.12.14.160-00000007 |
Рулон |
75 |
163.16 |
12237 |
Клей ПВА |
17.12.14.160-00000007 |
Штука |
300 |
58.39 |
17517 |
Итого: 51482 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2574.1 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403343000080001
Номер позиции 202403343000080001000193
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 3 Обоснование НМЦК.doc
Часть 4 Проект ГК.doc
Часть 2 Техническое задание.doc
Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке 616.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (Говядина замороженная)Поставка медицинских изделий- Счетчик использованного времени, электронный (Секундомер) для оснащения фельдшерско-акушерского пункта, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделияПоставка бумаги для офисной техники (белая)Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)Поставка телефонных аппаратовПоставка индикаторов температуры