Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334200028524000124
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "САЯНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники (белая)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "САЯНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Адрес местонахождения организации 666301, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Саянск, 666301, Иркутская область, г.Саянск, Промузел, квартал 14-А
Почтовый адрес организации 666301, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Саянск, 666301, Иркутская область, г.Саянск, Промузел, квартал 14-А
Ответственное должностное лицо Рокач Анна Игоревна
Телефон: 8 (39553) 45504
Факс: +8 (39553) 45504
Электронная почта: sdpii@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2024 14:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 200 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242381400632838140100101650011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 666301, Иркутская область, г.Саянск, Промузел, квартал 14-А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
500 |
400 |
200000 |
Итого: 200000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403342000285001
Номер позиции 202403342000285001000157
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование..docx
Контракт..docx
Тех.задание..docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению извещения.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запасные части, принадлежности, расходные материалы к медицинскому оборудованию: Поставка запасных частей для анализаторов производства Abbott ARCHITECT №1Поставка расходных материалов (средство дезинфицирующее)Выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения «Дом жилой с флигелем и воротами усадьбы Пашенных, посл. четв. XIX в.» ул. Октябрьская, 62 (капитальный ремонт, завершение работ)Выполнение работ по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями: реклинаторами-корректорами осанкиПоставка продуктов питания (Говядина замороженная)Поставка медицинских изделий- Счетчик использованного времени, электронный (Секундомер) для оснащения фельдшерско-акушерского пункта, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия