Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Хозяйственные товары

01-10-2020

Поставка профессиональных косметических средств для врачебной косметологии (#48966872)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 96 195 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0334200014120000129
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка профессиональных косметических средств для врачебной косметологии
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН 3808027390
Адрес места нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ФУРЬЕ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ФУРЬЕ, 2
Контактное лицо Томилова Гюзель Рафиковна
Телефон: +8 3952 241375
Электронная почта: g.tomilova@venera.irk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 664003, Иркутская область, г. Иркутск, пер. Гусарова, 2 (внутрибольничная аптека)..
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник электронного аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении электронного аукциона.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 12:30+08:00
Место подачи заявок : http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок : Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицом, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 09:00+08:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.10.2020 в 09:00+08:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.10.2020 +08:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Требования к банковской гарантии: Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения, указанные в статье 45 Федерального закона №44-ФЗ. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Срок возврата Заказчиком Поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта (если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Поставщиком), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения Контракта в соответствии с частями 7, 7.1, 7.2 статьи 96 Закона о контрактной системе: 15 (пятнадцать) дней с даты исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом на счет, указанный Поставщиком.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Средства для ухода за кожей лица прочие Имплантат внутридермальный
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9528.67 рублей
Стоимость: 38114.68 рублей
Код по ОКПД2: 20.42.15.139 Средства для ухода за кожей лица прочие


Наименование товара, работы, услуги: Средства для ухода за кожей лица прочие Имплантат для интрадермального применения
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 14520 рублей
Стоимость: 58080 рублей
Код по ОКПД2: 20.42.15.139 Средства для ухода за кожей лица прочие

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
20.42.15.139 Средства для ухода за кожей лица прочие
20.42.15.139 Средства для ухода за кожей лица прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 96194.68 рублей
Количество 4
Цена за ед.изм. 38114.68 рублей
ИТОГО 96194.68 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 664003, Иркутская область, г. Иркутск, пер. Гусарова, 2 (внутрибольничная аптека)..
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения Контракта до 15.12.2020 г., по заявкам Заказчика. Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 10 (десяти) календарных дней с момента передачи ему заявки. Заявка может быть передана Заказчиком как в устной форме (по телефону, так и в письменной (нарочным, по электронной почте, по факсу.

Документация


  • 250-20 док-я.docx (250-20 док-я.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24693798
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (соки)
    Поставка мониторов, подключаемых к компьютеру, системных блоков, клавиатур, компьютерных мышей
    Лейкопластыри
    Услуги центров обработки телефонных вызовов - услуги контактного центра на 2021 год
    Поставка продуктов питания - Специализированный пищевой продукт диетического, лечебного и профилактического питания: витаминно-минеральный комплекс, смесь белковая композитная сухая.
    Поставка свежих овощей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.