Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0334200036220000005
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка свежих овощей
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ)
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 6 Г. НИЖНЕУДИНСКА"
ИНН 3813100215
Адрес места нахождения Российская Федерация, 665104, Иркутская обл, Нижнеудинск г, УЛИЦА ПЕТИНА, 122/0, 0
Почтовый адрес Российская Федерация, 665104, Иркутская обл, Нижнеудинск г, УЛИЦА ПЕТИНА, 122/0, 0
Контактное лицо Богданова Дарья Дмитриевна
Телефон: +79500800119
Электронная почта: shkola-6@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 665104, Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул.Петина, 122
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием
программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком
аукционе. При этом участник электронного аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении электронного аукциона. Разъяснения
положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть. Дата начала срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений соответствует фактической дате и времени
размещения извещения/документации в ЕИС.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 12:35+08:00
Место подачи заявок : http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок : В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд"
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 09:00+08:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.10.2020 в 09:00+08:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.10.2020 +08:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением
банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с
законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается
контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения, указанные в Законе о контрактной системе.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый Лук репчатый
Количество: 1000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 22.17 рублей
Стоимость: 22170 рублей
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 Лук репчатый
Наименование товара, работы, услуги: Картофель столовый поздний Картофель продовольственный
Количество: 6000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 19.33 рублей
Стоимость: 115980 рублей
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 Картофель столовый поздний
Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая Морковь столовая
Количество: 2000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 23.67 рублей
Стоимость: 47340 рублей
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 Морковь столовая
Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая Свекла столовая
Количество: 1000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 21.67 рублей
Стоимость: 21670 рублей
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 Свекла столовая
Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная Капуста белокочанная
Количество: 3000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 17.67 рублей
Стоимость: 53010 рублей
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 Капуста белокочанная
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
01.13.43.110 Лук репчатый
01.13.51.120 Картофель столовый поздний
01.13.41.110 Морковь столовая
01.13.49.110 Свекла столовая
01.13.12.120 Капуста белокочанная
Начальная (Максимальная) цена контракта 260170 рублей
Количество 1000
Цена за ед.изм. 22170 рублей
ИТОГО 260170 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 665104, Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул.Петина, 122
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется по заявкам Заказчика в период с даты заключения контракта по 25.12.2020 г.
Документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация.doc)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24693799
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Яйцо куриноеПоставка продуктов питания (соки)Поставка мониторов, подключаемых к компьютеру, системных блоков, клавиатур, компьютерных мышейЛейкопластыриУслуги центров обработки телефонных вызовов - услуги контактного центра на 2021 годПоставка продуктов питания - Специализированный пищевой продукт диетического, лечебного и профилактического питания: витаминно-минеральный комплекс, смесь белковая композитная сухая.