Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Хозяйственные товары

03-03-2017

Поставка канцелярских товаров для Сервис-центра (#26906603)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Братск
Сумма контракта: 53 817 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БРАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704848227
Способ размещения Запрос цен в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров для Сервис-центра
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 02.03.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БРАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 3805100148
КПП 380501001
ОГРН 1023800919834
Фактический адрес заказчика 665709, обл ИРКУТСКАЯ, г БРАТСК, ЭНЕРГЕТИК, ул МАКАРЕНКО, дом ДОМ 40
Почтовый адрес заказчика 665709, Иркутская Область, Братск Город, Энергетик Жилой район, Макаренко Улица, дом 40

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БРАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контактное лицо заказчика Лобова Галина Дмитриевна
Электронная почта организатора axp@brstu.ru
Контакный телефон организатора +7 (395) 3325441
Факс +7 (395) 3325441

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.03.2017 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 03.03.2017 по 09.03.2017
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160202802
Номер позиции в плане закупок П3

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для Сервис-центра
Начальная (максимальная) цена договора 53 817 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Адрес места поставки 665709, Иркутская область, г. Братск, ул. Макаренко, д. 40/1, корпус № 1 ФГБОУ ВО «БрГУ», помещение Сервис-центра ФГБОУ ВО «БрГУ».

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 30 Мультифора
2 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 2700 Папка скоросшиватель
3 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 50 Папка пластиковая с металлическим скоросшивателем
4 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 60 Папка с кнопкой
5 32.99.13.120 Авторучки 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 144 Ручка
6 32.99.13.120 Авторучки 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 144 Ручка
7 32.99.13.120 Авторучки 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 144 Ручка
8 32.99.13.120 Авторучки 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 144 Ручка
9 32.99.13.120 Авторучки 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 144 Ручка
10 32.99.13.120 Авторучки 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 144 Ручка
11 32.99.13.120 Авторучки 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 200 Ручка
12 32.99.13.120 Авторучки 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 100 Ручка
13 32.99.13.120 Авторучки 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 100 Ручка
14 32.99.13.120 Авторучки 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 144 Ручка
15 32.99.13.120 Авторучки 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 144 Ручка
16 32.99.13.120 Авторучки 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 288 Ручка
17 17.23.13.195 Тетради общие 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50 Тетрадь 96л
18 17.23.13.195 Тетради общие 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 100 Тетрадь 48л
19 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 50 Корректирующая лента

Документация

20-ЗЦ Извещение.doc (02.03.2017)
20-ЗЦ Документация.docx (02.03.2017)
20-ЗЦ Проект ГПД.doc (02.03.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка проявителя и фиксажа
Поставка ИМН для функциональной диагностики
Поставка бумаги диаграммной
На право заключения гражданско-правового договора на поставку продовольственных товаров – рыба, морепродукты, мясо, мясные субпродукты для нужд столовой БЦБК
На право заключения гражданско-правового договора на поставку продовольственных товаров – овощи, фрукты и сухофрукты для нужд столовой БЦБК.
На право заключения гражданско-правового договора на поставку продовольственных товаров – кофейный напиток для нужд столовой БЦБК.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.