Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Транспорт

28-03-2020

Оказание услуг по предоставлению автотранспортных средств и механизмов с водителем (оператором) для выполнения работ на территории Падунского района города Братска (#46100470)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Братск
Сумма контракта: 2 000 176 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300025820000097
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Название тендера Оказание услуг по предоставлению автотранспортных средств и механизмов с водителем (оператором) для выполнения работ на территории Падунского района города Братска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48628 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 591814 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменение № 2 от 07.04.2020 (097)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.04.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Место нахождения Российская Федерация, 665708, Иркутская обл, Братск г, Центральный жилрайон, ПР-КТ ЛЕНИНА, 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 665708, Иркутская обл, Братск г, Центральный жилрайон, ПР-КТ ЛЕНИНА, 37
Ответственное должностное лицо Январева Дарья Евгеньевна
Телефон: +8 3953 349491
Факс: +8 3953 349341
Электронная почта: oo_mz@bratsk-city.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2020 в 15:13:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки заполняет заявку в соответствии с порядком, определенным в Инструкции, размещенной на электронной площадке www.rts-tender.ru, требованиями Федерального закона 44-ФЗ, а также требованиями пункта 10 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона 44-ФЗ - не предусмотрены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 000 176 Российский рубль
Номер организации заказчика 03343002508
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА БРАТСКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.07.2020г. (включительно). Режим работы автотранспортных средств: сменный (1 смена: 08-00 до 20-00, 2 смена: с 20-00 до 08-00) без выходных, в соответствии с поданной заявкой Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 001 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п. 17 Информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810250048010001 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 100 008 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 18 Информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810650041080012 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги автотранспорта
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 000 176 Российский рубль
Стоимость: 2 000 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.41.20.000 (Услуги по аренде грузовых транспортных средств с водителем)


Всего на сумму: 2 000 176 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменение № 1 от 03.04.2020 (097).docx (Изменение № 1 от 03.04.2020 (097).docx 51.86 Кб)
  • ЭА_90 Автоуслуги Падун.docx (ЭА_90 Автоуслуги Падун.docx 1.32 Мб)
  • Изменение № 2 от 07.04.2020 (097).docx (Изменение № 2 от 07.04.2020 (097).docx 51.92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Дрожжи хлебопекарные сушеные
    Капитальный ремонт помещений спортивного зала МОУ СОШ п.Ручей УКМО
    Поставка дисков оптических
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Фукорцин)
    ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 03-110-2020 В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.