Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

28-03-2020

Поставка канцелярских товаров (#46100467)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 1 360 107 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134200000120001211
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49119 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 599249 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА СУХЭ-БАТОРА, 15
Почтовый адрес 664003, Иркутская Область, Иркутск Город, Сухэ-Батора Улица, дом 15
Ответственное должностное лицо Кудрявцева Полина Андреевна
Телефон: 217226
Факс: 341869
Электронная почта: p.kudryavceva@govirk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2020 в 14:25:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицом, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 360 107 Российский рубль
Номер организации заказчика 08342000043
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ МИРОВЫХ СУДЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты подписания Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 601 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, установленном статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810025202000001 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шпагат
Количество: 1314 (Единица измерения: БОБ)
Цена за ед.изм.: 542 Российский рубль
Стоимость: 712 739 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.94.12.190 (Шнуры, изделия канатные и веревочные, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 22140 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 132 397 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 279 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 19 178 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетрадь различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 414 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 9 803 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.33.141 (Линейка)

Наименование товара, работы, услуги: Подушка штемпельная
Количество: 270 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 159 Российский рубль
Стоимость: 43 137 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.140 (Подушка штемпельная)

Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная
Количество: 270 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 13 832 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.30.190 (Краска штемпельная)

Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 414 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 8 528 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Стирательная резинка )

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 4860 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 33 242 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Нитки для сшивания
Количество: 1215 (Единица измерения: БОБ)
Цена за ед.изм.: 158 Российский рубль
Стоимость: 192 747 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.113 (Нитки швейные синтетические из комплексных полиэфирных нитей)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 14040 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 36 082 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 270 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 14 382 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 270 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 14 382 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 270 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 11 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 270 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 14 382 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 2010 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 51 556 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 1080 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 52 131 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)


Всего на сумму: 1 360 107 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2476-ЭА20 канцелярия.docx (2476-ЭА20 канцелярия.docx 173.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Натрия хлорид
    Поставка адаптивных средств реабилитации
    Выполнение работ по изготовлению бланков
    Дрожжи хлебопекарные сушеные
    Капитальный ремонт помещений спортивного зала МОУ СОШ п.Ручей УКМО
    Поставка дисков оптических

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.