Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000218000005 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Кресло-коляска с электроприводом прогулочная |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35; kuzmich_sn@ro38.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кузьмич Софья Николаевна |
Адрес электронной почты |
info@ro38.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-3952-259610 |
Факс |
8-3952-259600 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.01.2018 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.01.2018 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2018 - 12.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-коляска с электроприводом прогулочная -перемещение кресло-коляски должно осуществляется с помощью джойстика (под левую руку), а также с помощью сопровождающих лиц, на дорогах с твердым покрытием; - вид подлокотника, съемные, откидные; - вид подножек регулируемые по высоте, откидные, с опорами для стопы; -ремень безопасности; -устройство против опрокидывания, - ширина сиденья 45 (+/-1) см; -грузоподъемность не менее 125 кг, |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с электроприводом прогулочная | 30.92.20.000 | Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1) Место поставки товара: Иркутская область, по месту жительства Получателя, либо, по согласованию с Получателем, в организованном (ых) пункте (пунктах), располагающемся (ихся) в помещении (ях), имеющем (их) зону для хранения Товара, зону для выдачи Товара Получателя и оборудованном (ых) местами для ожидания с указанием режима (графика) работы; с обеспечением беспрепятственного доступа Получателей согласно ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995г. № 181-ФЗ « О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Не допускается выдача Товара Получателям на улице, с машин, в арендованных гаражных боксах и т.п. местах. 2) Цена Контракта включает стоимость Товара, расходы на хранение Товара, расходы на доставку Товара до места жительства (адресная доставка) Получателя, расходы по уплате налогов, сборов (в т.ч. таможенных), страховых взносов, расходы по оформлению (переоформлению) документов и другие обязательные платежи, связанные с поставкой Товара, а также прочие расходы, связанные с исполнением Контракта. |
Порядок оплаты |
в течении 5(пяти) банковских дней с момента предоставления на оплату филиалу Заказчика счет, Реестр выдачи Товара, Акт сдачи-приемки Товара и Акт выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального и Отрывной талон к Направлению. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от начально максимальной цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
гарантийный срок кресла-коляски должен составлять не менее 24 месяца с момента подписания Получателем Акта сдачи-приемки Товара, и не может быть меньше установленного изготовителем гарантийного срока эксплуатации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
соединения отсутствуют |
Приложения: | |
08-16-3808-224.doc |