Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Транспорт

19-01-2018

Запрос цены. Кресло-коляска активного типа (#31802761)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000218000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000218000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Кресло-коляска активного типа

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35; info@ro38.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кузьмич Софья Николаевна

Адрес электронной почты

info@ro38.fss.ru

Номер контактного телефона

8-3952-259610

Факс

8-3952-259600
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.01.2018 12:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.01.2018 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2018 - 12.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска активного типа должна быть для самостоятельного передвижения, а так же передвижения при помощи сопровождающих лиц внутри помещений и на дорогах с твердым покрытием. Конструкция кресло-коляски должна иметь возможность регулировки: -подножек по длине голени, -задние колеса по горизонтали и углу наклона, -передних колес по высоте, -подлокотников по вертикали. Рама кресло-коляски должна быть складной. Кресло-коляска должна иметь следующие оснащения и комплектацию: -регулируемые стояночные тормоза, -передние колеса с цельно литыми шинами, -задние колеса с пневматическими шинами, быстросъемные Ширина сидения в соответствии с Индивидуальной программой реабилитации Получателей: -ширина сидения не менее 38 см не более 43 см; -высота спинки не менее 34 см не более 38 см; -глубина сиденья не менее 36 см не более 38 см; -грузоподъемность не менее 100 кг.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска активного типа 30.92.20.000 Штука 14.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1) Место поставки товара: Иркутская область, по месту жительства Получателя, либо, по согласованию с Получателем, в организованном (ых) пункте (пунктах), располагающемся (ихся) в помещении (ях), имеющем (их) зону для хранения Товара, зону для выдачи Товара Получателя и оборудованном (ых) местами для ожидания с указанием режима (графика) работы; с обеспечением беспрепятственного доступа Получателей согласно ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995г. № 181-ФЗ « О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Не допускается выдача Товара Получателям на улице, с машин, в арендованных гаражных боксах и т.п. местах. 2) Цена Контракта включает стоимость Товара, расходы на хранение Товара, расходы на доставку Товара до места жительства (адресная доставка) Получателя, расходы по уплате налогов, сборов (в т.ч. таможенных), страховых взносов, расходы по оформлению (переоформлению) документов и другие обязательные платежи, связанные с поставкой Товара, а также прочие расходы, связанные с исполнением Контракта.

Порядок оплаты

в течении 5(пяти) банковских дней с момента предоставления на оплату филиалу Заказчика счет, Реестр выдачи Товара, Акт сдачи-приемки Товара и Акт выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального и Отрывной талон к Направлению

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от начально максимальной цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок кресла-коляски должен составлять не менее 24 месяца с момента подписания Получателем Акта сдачи-приемки Товара, и не может быть меньше установленного изготовителем гарантийного срока эксплуатации

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

сведения отсутствуют
Приложения:

08-16-3808-225.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств
Запрос цены. Оказание консультационных услуг при осуществлении закупок по 44-ФЗ, изменения в законодательстве "О контрактной системе"
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию приточной вентиляции
Запрос цены. Выполнение работ по сносу самовольных построек, вывозу отходов для их размещения на соответствующем объекте размещения отходов
Запрос цены. Оказание услуг по начислению, доставке квитанций на оплату, приему (сбору) и перечислению платы за пользование (наем) жилыми помещениями, включая ведение работы по взысканию задолженности для нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда МО «Нижнеилимский район»
Запрос цены. Корсеты функционально-корригирующии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.