Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-07-2024

Запрос цены. Оказание услуг по освидетельствованию огнетушителей в ОСФР по Иркутской области (#79474656)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Ангарск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000124000754 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000124000754

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по освидетельствованию огнетушителей в ОСФР по Иркутской области

Цена предоставляемого коммерческого предложения должна быть действительна не менее 3 -х месяцев. В коммерческом предложении просим Вас указать: - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - цену за единицу услуги и общую стоимость. Коммерческое предложение должно быть подписано руководителем и содержать печать организации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92. 0400@048.pfr.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ботоев Василий Степанович

Адрес электронной почты

0401@048.pfr.ru

Номер контактного телефона

8(3952)-26-84-81
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.07.2024 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.07.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Общие требования к услугам: -Исполнитель должен соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к организациям, выполняющим работы, для выполнения которых он привлекается, а именно: -Услуги должны быть оказаны Исполнителем, имеющим лицензию на осуществление деятельности по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (в соответствии с Федеральным Законом от 04.05.2011 №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения). - Исполнитель должен подтвердить соответствие требованиям к участн. - Исполнитель должен обеспечить разгрузку (погрузку) огнетушителей собственными силами. - Транспортировка огнетушителей от здания ОСФР по Иркутской области до места оказания услуг и обратно осуществляется силами Исполнителя. - После оказания услуг Исполнитель должен опломбировать Запорно-пусковое устройство (далее - ЗПУ) с креплением бирки, после освидетельствования нанести на корпус ЗПУ этикетку (см. образец №1). образец №1 Вид технического обслуживания Осмотр огнетушителя (проверен изнутри, снаружи) (дата: месяц, год) Проверка качества ОТВ (дата); перезарядка ОТВ (марка ОТВ, дата перезарядки) Гидравлическое (пневматическое) испытание (дата проведения, величина испытательного давления) Организация, проводившая техническое обслуживание; фамилия специалиста Дата проведения следующего испытания огнетушителя - В случае выявления Исполнителем непригодных огнетушителей, Исполнитель должен предоставить Заказчику соответствующий акт установленной



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Техническое освидетельствование огнетушителя ОП-1 33.12.19.000 Штука 13
Техническое освидетельствование огнетушителя ОП-2 33.12.19.000 Штука 74
Техническое освидетельствование огнетушителя ОП-3 33.12.19.000 Штука 20
Техническое освидетельствование огнетушителя ОП-4 33.12.19.000 Штука 138
Техническое освидетельствование огнетушителя ОП-5 33.12.19.000 Штука 56
Техническое освидетельствование огнетушителя ОП-6 33.12.19.000 Штука 7
Техническое освидетельствование огнетушителя ОУ-1 33.12.19.000 Штука 13
Техническое освидетельствование огнетушителя ОУ-2 33.12.19.000 Штука 163
Техническое освидетельствование огнетушителя ОУ-3 (3), ОУ-3 (5), ОУ-5 33.12.19.000 Штука 224
Техническое освидетельствование огнетушителя ОУ-7 33.12.19.000 Штука 2
Техническое освидетельствование огнетушителя ОУ-10 33.12.19.000 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель по окончании оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Документ о приемке, подписанный Исполнителем, не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется Заказчику. Датой поступления Заказчику документа о приемке, подписанного Исполнителем, считается дата размещения такого документа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен заказчик. Для проверки предоставленных Исполнителем результатов Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов оказанных услуг может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При отсутствии у Заказчика претензий по оказанным услугам Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Либо при выявлении недостатков при оказанных услугах, Заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. Документ о приемке, мотивированный отказ от подписания документа о приемке не позднее одного часа с момента размещения в единой информационной системе напр

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Исполнитель обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Исполнителя, несет Исполнитель.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлено.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место оказания услуг: 1. г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92; 2. г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 88; 3. г. Иркутск, ул. Розы Люксембург, 184; 4. г. Иркутск, ул. Советская, 109Б; 5. г. Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 22; 6. г. Иркутск, ул. Ямская, 35А; 7. г. Иркутск, ул.Тимирязева,35; 8. г. Иркутск, ул. Свердлова,41; 9. Иркутская область, г. Слюдянка, пер. Базовый, д. 5; 10. Иркутская область, г. Ангарск, ул. Коминтерна, 46а, Иркутская область, г. Ангарск, 212 кв-л, д. 15, ДО 1, Иркутская область, г. Ангарск, 212/219 квартал, д. 15, ДО 2; 11. Иркутская область, г. Ангарск, 96 квартал, д. 7; 12. Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул.Молотовая, д.28; 13. Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул.Менделеева, д.65А; 14. Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, пр-т Комсомольский, д. 20, Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, пр-т Комсомольский, д. 14; 15. Иркутская область, г. Черемхово ул.Ленина, 5; 16. Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 40, Иркутская область, г. Усть-Илимск, пр. Дружбы Народов, д. 17, н.п. 72 и 71А; 17. Иркутская область, г.Усть-Илимск, ул.Энтузиастов, д.9; 18. Иркутская область, г. Братск, ул. Комсомольская 42 А, Иркутская область, г. Братск, ул. Комсомольская, д. 38А; 19. Иркутская область, г. Тулун ул.Ленина 7А и гараж; 20. Иркутская область, г. Железногорск-Илимский, 6 кв., д. 10, пом. 1,2, 21. Иркутская область, г. Железногорск-Илимский, 2 кв., д. 73; 22. Иркутская область, г. Усть-Кут, ул.Кирова, д. 85А; 23. Иркутская область, г. Киренск, м/р Центральный, ул. Коммунистическая, д.40; 24. Иркутская область, г. Нижнеудинск, ул. Красная, д.1; 25. Иркутская область, г. Нижнеудинск, ул.Октябрьская, д.42, кв.18; 26. Иркутская область, г. Тайшет, ул. Гагарина, 119; 27. Иркутская область, г.Тайшет, ул. 8 Марта 8-31Н; 28. Иркутская область, г.Тайшет, ул.Автозаводская,д.3А-Н; 29. Иркутская область, р.п. Чунский, ул. Ленина, д. 56А пом. 1; 30. Иркутская область, п. Куйтун, ул. Ленина, 35, п.1; 31. Иркутская область,
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1903608

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий. Контейнеры для сбора проб.
Запрос цены. Светильник светодиодный внутреннего освещения
Запрос цены. Поставка запчастей и расходных материалов для оборудования печати и сканирования для нужд отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области
Запрос цены. Поставка кранов шаровых для ОГБУЗ «ИССМП»
Запрос цены. Обследование технического состояния (аттестация) ИКТ-оборудования
Запрос цены. Поставка медицинского изделия – кровать больничная, кровать педиатрическая, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.