Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-07-2024

Запрос цены. Поставка запчастей и расходных материалов для оборудования печати и сканирования для нужд отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области (#79474652)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000124000756 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000124000756

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка запчастей и расходных материалов для оборудования печати и сканирования для нужд отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

электронная почта

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Евлампиев Иван Дмитриевич

Адрес электронной почты

id.evlampiev@38.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-3952-268365-5648
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.07.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.07.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка запчастей и расходных материалов для оборудования печати и сканирования



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка запчастей и расходных материалов для оборудования печати и сканирования 26.20.40.120 Штука 267.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

смотреть вложенный файл

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара: в течение 25 (Двадцать пять) рабочих дней с момента заключения Государственного контракта. Место поставки: 1. Иркутская область, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 92 (9 этаж)
Приложения:

тз.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1903823

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.