Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-02-2024

Запрос цены. Оказание услуг по ремонту защитных жалюзи, рольставен и профиль ARH 40/N, эл. Прив. «Джет» Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области (#76314461)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Ангарск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000124000235 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000124000235

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по ремонту защитных жалюзи, рольставен и профиль ARH 40/N, эл. Прив. «Джет» Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области

Коммерческое предложение должно содержать дату составления, ссылку на номер и дату данного запроса, собственноручную подпись руководителя (либо лица, уполномоченного на подписание коммерческих предложений) и оттиск печати организации
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий,92 1305@048.pfr.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мольков Роман Александрович

Адрес электронной почты

MolkovRA@38.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

(8-3952) 26-83-02

Факс

(8-3952) 20-96-87
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.02.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.02.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по ремонту защитных жалюзи, рольставен и профиль ARH 40/N, эл. Прив. «Джет» Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Замена группового управления ГУ-4 и пуско-наладочные работы жалюзи защитные¶(Инв. № 2849, 2850, 2851, 2852)¶г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35 33.12.13.000 Условная единица 1
Замена внутривального привода, ремонтные и пуско-наладочные работы рольставни¶(Инв. № НГ|061628990000860)¶ Иркутская область, г. Ангарск, ул. Коминтерна, 46А 33.12.13.000 Условная единица 1
Замена внутривального привода, ремонтные и пуско-наладочные работы профиль ARH 40/N, эл. Прив. «Джет»¶(Инв. УС|101900090000055)¶Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, пр-т. Комсомольский, д. 14 33.12.13.000 Условная единица 1
Замена боковых крышек, короба в сборе (ширина 1720 см, высота 2050см) , ремонтные и пуско-наладочные работы жалюзи защитные¶(Инв. ЧХ|381900090100054)¶Иркутская область, г. Черемхово, ул. Ленина, д. 5 33.12.13.000 Условная единица 1
Замена внутривального привода, ремонтные и пуско-наладочные работы Жалюзи защитные¶(Инв. ЧХ|381900090100054)¶Иркутская область, г. Черемхово, ул. Ленина, д. 5 33.12.13.000 Условная единица 1
Замена внутривального привода, ремонтные и пуско-наладочные работы рольставни¶(Инв. СЛ|341900090000094, СЛ|341900090000095, СЛ|341900090000096, СЛ|341900090000097, СЛ|341900090000098)¶Иркутская область, г. Слюдянка, переулок Базовый, д. 5 33.12.13.000 Условная единица 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

см. приложения

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Расчеты между Заказчиком и Исполнителем за фактически оказанные услуги производятся не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами документа о приемке оказанных услуг, получения счета и (или) счета-фактуры (в случае, если Исполнитель является плательщиком НДС).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Адреса оказания услуг: Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области: 1. г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35; 2. Иркутская область, г. Ангарск, ул. Коминтерна, 64А; 3. Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, пр-т. Комсомольский, д. 14; 4. Иркутская область, г. Черемхово, ул. Ленина, д. 5; 5. Иркутская область, г. Слюдянка, переулок Базовый, д. 5.
Приложения:

зап цен.pdf

ТЗ.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1702665

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходного материала
Запрос цены. Ритуксимаб
Запрос цены. Прогестерон, Менотропины
Запрос цены. Фоллитропин альфа
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП) для обеспечения в 2024 году
Запрос цены. Поставка извещателей охранно оптико-электронных объемных адресных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.