Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Транспорт

21-02-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП) для обеспечения в 2024 году (#76314459)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000124000236 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000124000236

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП) для обеспечения в 2024 году

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Беломестов Алексей Дмитриевич

Адрес электронной почты

ad.belomestnov@ro38.fss.ru; ad.belomestnov@38.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-395-2259616

Факс

+7-395-2259616
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.02.2024 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.02.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) (наименование по приказу № 86н от 13.02.2018г.) Код объекта в КОЗ: 01.29.07.01.02



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, прогулочная 30.92.20.000 Штука 1
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, комнатная Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных с ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает стоимость Товара, расходы на хранение Товара, расходы на доставку Товара до места жительства (адресная доставка) Получателя, расходы по уплате налогов, сборов (в т.ч. таможенных), страховых взносов, расходы по оформлению (переоформлению) документов и другие обязательные платежи, связанные с поставкой Товара, а также прочие расходы, связанные с исполнением Контракта.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок пользования креслом-коляской с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная не менее 4 лет с даты предоставления Получателю. Срок пользования креслом-коляской с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная не менее 6 лет с даты предоставления Получателю. Гарантийный срок эксплуатации на кресла-коляски 24 месяца с момента подписания Получателем акта сдачи - приемки Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки: до 24.05.2023 года. Место поставки: согласно реестру на получателя Товара в пределах административных границ Иркутской области с правом выбора одного из способов получения Товара (по месту жительства получателя (месту пребывания, фактического проживания), в том числе службой доставки (почтовым отправлением), в пунктах выдачи).
Приложения:

Запрос цен на кресло-коляски ДЦП (итог).docx

Запрос цен ДЦП.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1702911

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка реагентов для автоматического анализатора гемостаза серии CS модель 5100, имеющимся в наличии у заказчика на 2024 год
Запрос цены. Поставка реагентов для автоматического анализатора гемостаза серии CS модель 5100, имеющимся в наличии у заказчика на 2024 год
Запрос цены. Поставка расходного материала
Запрос цены. Ритуксимаб
Запрос цены. Прогестерон, Менотропины
Запрос цены. Фоллитропин альфа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.