Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-08-2019

Поставка расходных материалов для оргтехники (#41763890)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 105 865 рублей
Закупочная организация: ОГКУ ЦЗН ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334200011619000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
Название тендера Поставка расходных материалов для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562082 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
Место нахождения Российская Федерация, 665451, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, УЛ СУВОРОВА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 665451, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, УЛ СУВОРОВА, 14
Ответственное должностное лицо Каклюгина Ольга Анатольевна
Телефон: +8 39543 62256
Факс: +8 39543 61333
Электронная почта: usczn@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2019 в 17:45:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью I, разделом 1 "Подготовка заявки на участие в электронном аукционе" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 19.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 105 864 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Иркутской области
Номер организации заказчика 03342000116
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня заключения Контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 293 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Требования к обеспечению: в соответствии с п. 30 части II документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400004000002 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплект картриджей для принтера HP Color LaserJet CP1215
Количество: 3 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 3 321 Российский рубль
Стоимость: 9 963 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 105 Российский рубль
Стоимость: 6 315 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 65 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 760 Российский рубль
Стоимость: 49 421 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 44 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 866 Российский рубль
Стоимость: 38 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 677 Российский рубль
Стоимость: 2 031 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 105 864 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Эл. докум. картриджи (СМП).docx (Эл. докум. картриджи (СМП).docx 181.16 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товаров (перчатки, варежки) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории города Иванова
    Поставка продовольственного обеспечения в рамках гособоронзаказа (рыбная продукция)
    Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества (капитальный ремонт освещения складского помещения  № 12)
    Поставка продовольственного обеспечения в рамках гособоронзаказа (молочная продукция)
    Прочая закупка услуг для государственных нужд (Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на монтаж пожарной сигнализации трансформаторных подстанций № 329, 267)
    Поставка котельно-вспомогательного оборудования для котельных г.Слюдянка: рабочего колеса дымососа ДН-15х1000 (или эквивалент) стац.№3 на котельную «Рудо» (Оборудование вспомогательное для использования вместе с паровыми котлами прочее)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.