Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-08-2019

Поставка котельно-вспомогательного оборудования для котельных г.Слюдянка: рабочего колеса дымососа ДН-15х1000 (или эквивалент) стац.№3 на котельную «Рудо» (Оборудование вспомогательное для использования вместе с паровыми котлами прочее) (#41763889)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 99 833 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ СЛЮДЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛЮДЯНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300073519000093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЛЮДЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛЮДЯНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка котельно-вспомогательного оборудования для котельных г.Слюдянка: рабочего колеса дымососа ДН-15х1000 (или эквивалент) стац.№3 на котельную «Рудо» (Оборудование вспомогательное для использования вместе с паровыми котлами прочее)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЛЮДЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛЮДЯНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 665904, Иркутская обл, Слюдянский р-н, Слюдянка г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 665904, Иркутская обл, Слюдянский р-н, Слюдянка г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 34
Ответственное должностное лицо Кондакова Антонина Сергеевна
Телефон: 7-39544-52914-126
Факс: 7-39544-51909-100
Электронная почта: gorod@slud.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2019 в 19:21:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицом, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 22.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 833 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Слюдянского муниципального образования, Бюджет Иркутской области
Номер организации заказчика 01343000735
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СЛЮДЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛЮДЯНСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 45 календарных дней

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 991 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700003000020 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оборудование вспомогательное для использования вместе с паровыми котлами прочее
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 99 833 Российский рубль
Стоимость: 99 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.30.12.119 (Оборудование вспомогательное для использования вместе с паровыми котлами прочее)


Всего на сумму: 99 833 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Поставка котельно-вспомогательного оборудования для котельных г.Слюдянка рабочего колеса дымососа ДН-15х1000.docx (АД Поставка котельно-вспомогательного оборудования для котельных г.Слюдянка рабочего колеса дымососа ДН-15х1000 133.28 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товаров (шапка, шарф) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории города Иванова
    Поставка товаров (перчатки, варежки) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории города Иванова
    Поставка продовольственного обеспечения в рамках гособоронзаказа (рыбная продукция)
    Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества (капитальный ремонт освещения складского помещения  № 12)
    Поставка продовольственного обеспечения в рамках гособоронзаказа (молочная продукция)
    Прочая закупка услуг для государственных нужд (Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на монтаж пожарной сигнализации трансформаторных подстанций № 329, 267)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.