Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-06-2019

Поставку нейтрального оборудования для оснащения пищеблока (#40799398)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 603 120 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300090019000366
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Название тендера Поставку нейтрального оборудования для оснащения пищеблока
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Место нахождения Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Комарова Елена Борисовна
Телефон: 8-3952-520289
Факс: 8-3952-520300
Электронная почта: komarova_e@admirk.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад № 163 (МБДОУ г. Иркутска детский сад № 163) ИНН: 3812008552; Место нахождения: 664058, г. Иркутск, ул. Алмазная, 12 А; Почтовый адрес: 664058, г. Иркутск, ул. Алмазная, 12 А; Адрес электронной почты: dsad163@mail.ru; Номер контактного телефона: 8 (3952) 36-17-60; Ответственное должностное лицо заказчика: Заведующий МБДОУ г. Иркутска детским садом № 163 - Анедченко Наталья Петровна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2019 в 15:32:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 603 120 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии в целях комплектования муниципальных учреждений оборудованием и инвентарём в рамках полномочий органов местного самоуправления, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ).
Номер организации заказчика 03343001481
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 163

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения Контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 156 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, раздела 22 главы V документации об электронном аукционе, или внесением денежных средств на счет департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия настоящего Контракта, не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно. В случае если надлежащее исполнение обязательств Поставщика по Контракту обеспечивается внесением денежных средств, то после исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту, Заказчик возвращает Поставщику денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта в течение 30 (тридцати) календарных дней, со дня окончания срока обеспечения исполнения обязательств, на основании письменного заявления Поставщика о возврате денежных средств. Более подробная информация изложена в разделах документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810225203000003 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Полка кухонная
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 566 Российский рубль
Стоимость: 231 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Тележка для сбора посуды
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 866 Российский рубль
Стоимость: 252 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Корзина
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 100 Российский рубль
Стоимость: 6 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Полка для крышек
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 560 Российский рубль
Стоимость: 9 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Настенная полка для посуды
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 300 Российский рубль
Стоимость: 46 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Тележка для белья
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 433 Российский рубль
Стоимость: 57 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)


Всего на сумму: 603 120 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА от (317).docx (ДЭА от (317) 516.18 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по разработке проектной документации «Капитальный ремонт автомобильной дороги Кутулик - Аларь - Ныгда на участке км 0+000 - км 15+000 в Аларском районе Иркутской области»
    Выборочный капитальный ремонт здания стационара Белореченской участковой больницы ОГБУЗ «Усольская ГБ» по адресу: Иркутская область, Усольский район, р.п. Белореченский, 119 (замена дверных блоков)
    Выполнение работ по разработке проектной документации «Капитальный ремонт автомобильной дороги Хомутово-Урик-Усть-Куда на участке км 3+000 – км 12+970 в Иркутском районе Иркутской области»
    Поставка учебников для обучающихся МКОУ «Балахнинская СОШ»
    Поставка бензина для заправки легкового автомобиля администрации г.Бодайбо и района в г.Иркутске
    Поставка аудиторных досок для МКОУ ШР "СОШ № 12"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.