Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Хозяйственные товары

15-06-2019

Поставка аудиторных досок для МКОУ ШР "СОШ № 12" (#40799397)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 133 573 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦБМУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334300041419000147
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка аудиторных досок для МКОУ ШР "СОШ № 12"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47086 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 666034, Иркутская обл, Шелехов г, УЛ НЕВСКОГО, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 666034, Иркутская обл, Шелехов г, УЛ НЕВСКОГО, 41
Ответственное должностное лицо Михайлова Ирина Николаевна
Телефон: 7-39550-42105
Электронная почта: mihaylova_in@sheladm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2019 в 09:24:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.06.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 133 573 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Шелеховского района на 2019 год. КБК – 907 0702 0114100000 244 310 (8040100)
Номер организации заказчика 03343000257
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 1.06.2019-1.08.2019 В течение 30 календарных дней со дня заключения муниципального контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 678 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Обеспечение исполнения муниципального контракта может быть оформлено в виде следующих форм: 1) банковская гарантия, выданная банками в соответствии с требованиями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации № 440 от 12.04.2018 г.; 2) внесение денежных средств на указанный заказчиком счет. Если участником электронного аукциона, с которым заключается муниципальный контракт, является казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения муниципального контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810318355012102 л/с БИК 042520607

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Трехэлементная школьная доска для письма мелом разлинованная.
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 396 Российский рубль
Стоимость: 49 586 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.110 (Доски грифельные)

Наименование товара, работы, услуги: Трехэлементная школьная доска для письма мелом
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 106 Российский рубль
Стоимость: 60 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.110 (Доски грифельные)

Наименование товара, работы, услуги: Одноэлементная настенная доска для письма мелом
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 836 Российский рубль
Стоимость: 23 346 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.110 (Доски грифельные)


Всего на сумму: 133 573 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 205.85 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка вспомогательного оборудования для прачечной для нужд МБДОУ г. Иркутска детского сада №182
    Выполнение работ по разработке проектной документации «Капитальный ремонт автомобильной дороги Кутулик - Аларь - Ныгда на участке км 0+000 - км 15+000 в Аларском районе Иркутской области»
    Выборочный капитальный ремонт здания стационара Белореченской участковой больницы ОГБУЗ «Усольская ГБ» по адресу: Иркутская область, Усольский район, р.п. Белореченский, 119 (замена дверных блоков)
    Выполнение работ по разработке проектной документации «Капитальный ремонт автомобильной дороги Хомутово-Урик-Усть-Куда на участке км 3+000 – км 12+970 в Иркутском районе Иркутской области»
    Поставка учебников для обучающихся МКОУ «Балахнинская СОШ»
    Поставка бензина для заправки легкового автомобиля администрации г.Бодайбо и района в г.Иркутске

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.