Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-06-2019

Поставка детского учебно-игрового терминала с аудио-видео модулем (#40946270)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 4 379 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300090019000396
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Название тендера Поставка детского учебно-игрового терминала с аудио-видео модулем
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46098 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553069 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.07.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Место нахождения Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Стаина Анна Викторовна
Телефон: 7-3952-520199
Факс: 7-3952-520300
Электронная почта: staina_a@admirk.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа № 50 ИНН: 3809024272 Место нахождения: г. Иркутск, мкр. Топкинский, 42 Почтовый адрес: 664080, г. Иркутск, мкр. Топкинский, 42 Адрес электронной почты: school50irk@yandex.ru Номер контактного телефона: (3952) 33-89-44 Ответственное должностное лицо заказчика: Директор МБОУ г. Иркутска СОШ № 50 Бобыльская Тамара Иогановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2019 в 15:58:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 379 000 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии из бюджета г. Иркутска на иные цели
Номер организации заказчика 03343001073
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №50

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 43 790 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2018 года № 1451-р. Более подробная информация изложена в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810225203000003 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 313 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Обязательства Поставщика по Контракту должны быть обеспечены в течение срока действия Контракта, который включает в себя срок поставки товара, срок приемки товара, срок оплаты товара. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Срок действия обеспечения может быть прекращен до наступления предусмотренного срока в случае досрочного исполнения Поставщиком всех своих обязательств по Контракту. По Контракту должно быть обеспечено выполнение всех обязательств Поставщика, а также обязательств по возмещению убытков Заказчика, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно.В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения Контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Поставщиком своих обязательств по Контракту, Поставщик обязуется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента, когда соответствующее обеспечение исполнения Контракта перестало действовать, предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения Контракта на тех же условиях. В случае, если надлежащее исполнение обязательств Поставщика по Контракту обеспечивается внесением денежных средств, то после исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту Заказчик возвращает Поставщику денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня окончания срока обеспечения исполнения обязательств на основании письменного заявления Поставщика о возврате денежных средств.Более подробная информация изложена в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810225203000003 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Устройства автоматической обработки данных прочие
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 145 966 Российский рубль
Стоимость: 4 379 000 Российский рубль


Всего на сумму: 4 379 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА (371) - с изм от 02.07.2019.docx (ДЭА (371) - с изм от 02.07.2019 164.1 Кб)
  • Техническая документация

    • ДЭА (371) (ДЭА (371).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение, доставка и установка электробытового оборудования, мебели для столовых и пищеблоков учреждений образования
    Приобретение, доставка и установка электробытового оборудования, мебели для столовых и пищеблоков учреждений образования
    Приобретение и доставка школьной мебели для школ Казачинско-Ленского муниципального района
    Поставка медицинских расходных материалов
    Поставка беседок-гриль
    Приобретение и установка узла учета холодной воды в здании МУ МВД России "Иркутское", прочая закупка товаров, работ, услуг

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.