Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300027319000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАЧИНСКО-ЛЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение и доставка школьной мебели для школ Казачинско-Ленского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАЧИНСКО-ЛЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 666511, Иркутская обл, Казачинско-Ленский р-н, Казачинское с, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 666511, Иркутская обл, Казачинско-Ленский р-н, Казачинское с, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Игнатко Сергей Дмитриевич
Телефон: 7-39562-21740
Факс: 7-39562-21348
Электронная почта: leon_roo@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2019 в 15:00:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2019 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицом, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Информация и документы, которые должны содержаться в первой и второй частях заявки на участие в электронном аукционе, указаны в Части II Информационная карта электронного аукциона документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона не вправе подавать заявки на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 494 479 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет Иркутской области и бюджет муниципального образования Иркутской области «Казачинско-Ленский район».
Номер организации заказчика 01343000273
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАЧИНСКО-ЛЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 723 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000007 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический с полкой
Количество: 91 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 380 Российский рубль
Стоимость: 216 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)
Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический регулируемый по высоте
Количество: 182 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 843 Российский рубль
Стоимость: 153 486 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для учебных пособий
Количество: 14 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 300 Российский рубль
Стоимость: 88 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Стол учительский
Количество: 7 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 173 Российский рубль
Стоимость: 36 213 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)
Всего на сумму:
494 479 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА.docx (Документация ЭА 133.18 Кб)Приложение №1 к документации об электронном аукционе Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение №1 к документации об электронном аукционе Обоснование НМЦК 24.37 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оборудование и средства обучения для оснащения центров образования цифрового и гуманитарного профилей Точка роста"Поставка наборов реагентов для ПЦР-диагностикиПоставка медицинского оборудования - насос инфузионный шприцевой, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.Поставка медицинских расходных материаловПриобретение, доставка и установка электробытового оборудования, мебели для столовых и пищеблоков учреждений образованияПриобретение, доставка и установка электробытового оборудования, мебели для столовых и пищеблоков учреждений образования