Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Услуги

17-11-2021

Прочая закупка (оказание услуг по комплексному обслуживанию помещений, дворовой территории) (#58066076)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 1 053 943 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100008721000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "УСТЬ-ИЛИМСКИЙ"
Название тендера Прочая закупка (оказание услуг по комплексному обслуживанию помещений, дворовой территории)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "УСТЬ-ИЛИМСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 666685, Иркутская обл, Усть-Илимск г, УЛИЦА ДЕКАБРИСТОВ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 666685, Иркутская обл, Усть-Илимск г, УЛИЦА ДЕКАБРИСТОВ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Каленюк Игорь Петрович
Телефон: 7-39535-98376
Электронная почта: ilim_fino@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2021 в 16:16:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, указанной в пункте 3 настоящей части документации об электронном аукционе. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 9 настоящей части документации об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. 3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 3 настоящей части документации об электронном аукционе, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», предусмотренные пунктом 16 настоящей части документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. 5. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 053 942 Российский рубль
Номер организации заказчика 01341000087
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "УСТЬ-ИЛИМСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Государственного контракта, но не ранее 1 января 2023 года по 30 сентября 2023 года включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 539 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 12 раздела 1.1 части 1 Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101341000087001
Номер позиции 202101341000087001000033

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 52 697 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 18 раздела 1.4 части 1 Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по уборке служебных помещений административных зданий и прилегающих к ним территорий
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 053 942 Российский рубль
Стоимость: 1 053 942 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)


Всего на сумму: 1 053 942 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на ЭА на уборку на 2023год.docx (Документация на ЭА на уборку на 2023год 253.09 Кб)
  • Банковские реквизиты.doc (Банковские реквизиты 41.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (Рыба тресковая мороженая) для отделений Клиник ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России во втором полугодии 2022 года (Лот17)
    Поставка продуктов питания (Масло сливочное, рис) для отделений Клиник ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России в первом полугодии 2022 года (Лот 16)
    Поставка продуктов питания (яйца куриные в скорлупе свежие) для отделений Клиник ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России в первом полугодии 2022 года (Лот 13)
    Поставка продуктов питания (овощи свежие) для отделений Клиник ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России в первом полугодии 2022 года (Лот 6)
    Прочая закупка (оказание услуг по комплексному обслуживанию помещений, дворовой территории)
    Поставка угля марки Д - длиннопламенный, необогащенный, фракционный состав 0-100 мм.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.