Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Энергия / топливо / ГСМ

17-11-2021

Поставка угля марки Д - длиннопламенный, необогащенный, фракционный состав 0-100 мм. (#58066075)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 1 972 828 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300068521000118
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ СЛЮДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка угля марки Д - длиннопламенный, необогащенный, фракционный состав 0-100 мм.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ СЛЮДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 665904, Иркутская обл, Слюдянский р-н, Слюдянка г, УЛИЦА РЖАНОВА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 665904, Иркутская обл, Слюдянский р-н, Слюдянка г, УЛИЦА РЖАНОВА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Белякова Ирина Викторвна
Телефон: 7-39544-52298
Электронная почта: i.v.belyakova@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2021 в 15:57:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2021 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч. 7 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ участник вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения. Значение даты и времени начала срока подачи заявок будет изменено на дату и время фактического размещения первой редакции извещения с учетом часового пояса организации, размещающей закупку
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 972 827 Российский рубль
Номер организации заказчика 03343001776
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7 Р.П. КУЛТУК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания контракта, по 31.05.2022 года, согласно графику поставки товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 728 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционеосуществляется в порядке, установленном статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643256340003400 л/с БИК 012520101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103343001776001
Номер позиции 202103343001776001000047

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 98 641 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контрактав соответствии со статьей 35 Федерального закона установлены в соответствии с п.30 Части II . "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА" документации об аукционе вэлектронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643256340003400 л/с БИК 012520101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Уголь марки Д - длиннопламенный
Количество: 553 (Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 3 567 Российский рубль
Стоимость: 1 972 827 Российский рубль
Код по ОКПД2: 05.10.10.131 (Уголь марки Д - длиннопламенный)


Всего на сумму: 1 972 827 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация СОШ 7.doc (Аукционная документация СОШ 7 453.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Прочая закупка товаров, работ и услуг (Бумага ; Ножницы; Клей-карандаш; Карман с перфорацией; Карандаш; Выделители текста; Тетрадь; Скотч; Калькулятор; Ручка)
    Поставка продуктов питания (Рыба тресковая мороженая) для отделений Клиник ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России во втором полугодии 2022 года (Лот17)
    Поставка продуктов питания (Масло сливочное, рис) для отделений Клиник ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России в первом полугодии 2022 года (Лот 16)
    Поставка продуктов питания (яйца куриные в скорлупе свежие) для отделений Клиник ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России в первом полугодии 2022 года (Лот 13)
    Поставка продуктов питания (овощи свежие) для отделений Клиник ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России в первом полугодии 2022 года (Лот 6)
    Прочая закупка (оказание услуг по комплексному обслуживанию помещений, дворовой территории)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.