Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0134300028312000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Комитет по управлению Центральным округом администрации города Братска
Наименование заказа: Выполнение работ по очистке территорий Центрального округа города Братска от снега
Контактная информация по проведению тендера
Организация Комитет по управлению Центральным округом администрации города Братска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 665708, Иркутская обл, Братск г, ул. Подбельского, 26, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 665708, Иркутская обл, Братск г, ул. Подбельского, 26, -
Контактное лицо Дудник Анастасия Вадимовна
Телефон: 7-3953-349700
Факс: 7-3953-417523
Электронная почта: nastyadudnik@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Территория Центрального округа в соответствии с приложением №1 к настоящему запросу котировки цен
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.03.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.03.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 665708, Иркутская обл, Братск г, ул. Подбельского, 26, каб №15
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9010020 Услуги по удалению отходов
Начальная (Максимальная) цена контракта 400050.3 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Очистка территорий Центрального округа города Братска от снега (согласно приложению №1)
собственными силами, из своих материалов, на собственном оборудовании и своими инструментами в соответствии с условиями Контракта. 2. Предусмотренные работы выполняются в полном соответствии с
нормативно правовой документацией, СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территории населенных мест»; ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному
состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности движения»; СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги»; Приказ Министерства транспорта РФ от 12.11.2007 №160 «Об утверждении Классификации
работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них"; «Руководство по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных
дорогах», утвержденное распоряжением Минтранса РФ от 16 июня 2003 года № ОС-548-р; Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 №170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного
фонда». 3. Место вывоза снега на территории Центрального округа города Братска определяет Заказчик. Объемы поставки, выполнение работ, оказания услуг приведены в приложении №1 к настоящему
запросу котировки цен.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта должна быть сформирована с учетом стоимости полного комплекса работ по очистке снега, материалов, необходимых для выполнения работ, погрузо-разгрузочных работ, налогов
и других обязательных платежей с учетом действующего порядка налогообложения.
Заказчик Комитет по управлению Центральным округом администрации города Братска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Территория Центрального округа в соответствии с приложением №1 к настоящему запросу котировки цен
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания контракта по 15 апреля 2012 года.
Источник финансирования заказа Бюджет г. Братска
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата работ производится за фактически выполненные работы в пределах лимитов бюджетных обязательств, путем
перечисления на расчетный счет в течение 30 дней со дня подписания акта выполненных работ (КС-2, КС-3).
Документация
Приложение 4.doc
Запрос котировок цен.doc
Приложение 2.xls
Приложение 3 котировочная заявка.doc
Приложение 1.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2880892
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продукты питанияПоставка витаминов для МБЛПУ «Городская многопрофильная больница» г. Усолье-Сибирское во 2 квартале 2012 года.Запрос котировок на поставку отопительного твердотопливного котла с вертикальной загрузкой и предохранительным клапаном для Комитета ЖКХ, транспорта, энергетики, связи и дорожного хозяйства администрации МО "Эхирит-Булагатский район"Продукты питанияВыполнение работ по разработке проектной документации на замену системы канализации, холодного и горячего водоснабжения в марте- апреле 2012 года для МБЛПУ «Городская многопрофильная больница»» г. Усолье-Сибирское, ул. Ватутина,6 стационар № 2Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку картриджей для оргтехники