Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-03-2012

Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку картриджей для оргтехники (#5307359)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 219 000 рублей
Закупочная организация: УПФР В СВЕРДЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. ИРКУТСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0234100002512000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Свердловском районе г. Иркутска
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку картриджей для оргтехники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Свердловском районе г. Иркутска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 664043, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Сергеева, д. 3, корпус 25, -.
Почтовый адрес Российская Федерация, 664043, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Сергеева, д. 3, корпус 25, -.
Контактное лицо Сергеева Марина Андреевна
Телефон: 7-3952-500280
Факс: 7-3952-500264
Электронная почта: r048006@048.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 664043, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Сергеева, д. 3, корпус 25, -.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.03.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, по форме прилагаемой к Извещению. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.03.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 664043, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Сергеева, д. 3, корпус 25, -.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010050 Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
Начальная (Максимальная) цена контракта 219000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристика и количество поставляемых товаров указаны в Приложении № 1 к Извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена должна включать транспортные, страховые и другие расходы, связанные с поставкой товаров, с оплатой таможенных пошлин, затрат по обеспечению гарантийных обязательств, а также налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Свердловском районе г. Иркутска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 664043, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Сергеева, д. 3, корпус 25, -.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с марта 2012 г. по июнь 2012 г.
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар производится по факту поставки на основании счета, накладной и акта приема-передачи товара, по безналичному расчету, платежным поручением, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 5 банковских дней с момента подписания акта приема-передачи товара.

Документация


  • Проект ГК картриджи .doc
  • Приложение №2 Обоснование НМЦК_картриджи.doc
  • Котировочная заявка_картриджи.doc
  • Приложение №1 _картриджи.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2880968
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка групп «Средства противовирусные», «Препараты для лечения инфекционных заболеваний» для МБЛПУ «Городская многопрофильная больница» г. Усолье-Сибирское во 2 квартале 2012 года.
    Продукты питания
    Поставка витаминов для МБЛПУ «Городская многопрофильная больница» г. Усолье-Сибирское во 2 квартале 2012 года.
    Запрос котировок на поставку отопительного твердотопливного котла с вертикальной загрузкой и предохранительным клапаном для Комитета ЖКХ, транспорта, энергетики, связи и дорожного хозяйства администрации МО "Эхирит-Булагатский район"
    Продукты питания
    Выполнение работ по разработке проектной документации на замену системы канализации, холодного и горячего водоснабжения в марте- апреле 2012 года для МБЛПУ «Городская многопрофильная больница»» г. Усолье-Сибирское, ул. Ватутина,6 стационар № 2

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.