Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Услуги

18-04-2019

Прочая закупка товаров, работ и услуг (Диагностика, ремонт и обслуживание Мультизональной системы кондиционирования и сплит систем) (#39783520)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 155 424 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 6 ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100013019000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 6 ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Прочая закупка товаров, работ и услуг (Диагностика, ремонт и обслуживание Мультизональной системы кондиционирования и сплит систем)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 6 ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 665253, Иркутская обл, Тулун г, УЛ ГИДРОЛИЗНАЯ, 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 665253, Иркутская обл, Тулун г, УЛ ГИДРОЛИЗНАЯ, 2А
Ответственное должностное лицо Тимофеева Надежда Александровна
Телефон: 8-39530-46209
Факс: 8-39530-46205
Электронная почта: mifns3816@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2019 в 11:59:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки: ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов», ИНН 7707308480 Сайт (адрес) электронной площадки в сети «Интернет», на котором проводятся торги: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.04.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 155 424 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01341000130
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 6 ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Исполнитель обязуется выполнить весь перечень работ (диагностику, ремонт и обслуживание) в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подписания контракта. Один этап

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 542 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. (Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии) См. документацию пункты 32; 33; ,34; 35; 36; 37; 38.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Прочая закупка товаров, работ и услуг (услуги по обслуживанию и ремонту Мультизональной системы кондиционирования и сплит систем)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 155 424 Российский рубль
Стоимость: 155 424 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.10.10.000 (Услуги по обслуживанию помещений комплексные)


Всего на сумму: 155 424 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.doc (документация 692 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Расчистка площади за территорией ДОЛ "Звездочка" от деревьев и кустарников
    Оказание услуг по транспортировке тел
    Выполнение работ по ремонту крыльца с установкой пандуса в музыкальной школе п. Балахнинский
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (поставка, монтаж, балансировка автомобильных шин и дисков)
    Выполнение работ по замене деревянных дверных блоков эвакуационных выходов 2 и 3 этажей в здании администрации г. Бодайбо и района
    Капитальный ремонт системы вентиляции в здании МКДОУ д/с №13

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.