Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-04-2019

Выполнение работ по замене деревянных дверных блоков эвакуационных выходов 2 и 3 этажей в здании администрации г. Бодайбо и района (#39783518)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 55 857 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ Г.БОДАЙБО И РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300004519000151
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.БОДАЙБО И РАЙОНА
Название тендера выполнение работ по замене деревянных дверных блоков эвакуационных выходов 2 и 3 этажей в здании администрации г. Бодайбо и района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.БОДАЙБО И РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 666904, Иркутская обл, Бодайбо г, УЛ УРИЦКОГО, ДОМ 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 666904, Иркутская обл, Бодайбо г, ул УРИЦКОГО, ДОМ 33
Ответственное должностное лицо Корвякова Наталья Алексеевна
Телефон: 8-39561-51203
Электронная почта: bodaibo_m104@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства администрации г. Бодайбо и района» Адрес: 666904, Иркутская область, г. Бодайбо, ул. Урицкого, 33 Тел/ факс 8 (39561)5-17-36, 76-4-92 Хенкин Виктор Хаимович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2019 в 12:20:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.04.2019 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Информация и документы, которые должны содержаться в первой и второй частях заявки на участие в электронном аукционе, указаны в Части II Информационная карта электронного аукциона документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.05.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 55 857 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета МО г.Бодайбо и района
Номер организации заказчика 03343001704
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ Г.БОДАЙБО И РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг даты заключения контракта по 01 августа 2019г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 792 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45Федерального закона от05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами поступившими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Срок действия банковской гарантии не должен превышать срок действия контракта не менее чем один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810050043080527 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по замене деревянных дверных блоков эвакуационных выходов 2 и 3 этажей в здании администрации г. Бодайбо и района
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 55 857 Российский рубль
Стоимость: 55 857 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 55 857 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация замена дверных блоков админ.docx (документация замена дверных блоков админ 106.01 Кб)
  • Замена эвакуационных дверей 2, 3 этаж - Дефектная ведомость по смете1.xlsx (Замена эвакуационных дверей 2, 3 этаж - Дефектная ведомость по смете1 13.4 Кб)
  • Замена эвакуационных дверей 2, 3 этаж - Расчет общей потребности в ресурсах1.xlsx (Замена эвакуационных дверей 2, 3 этаж - Расчет общей потребности в ресурсах1 12.71 Кб)
  • Замена эвакуационных дверей 2, 3 этаж - Ресурсная смета (полная форма)1.xlsx (Замена эвакуационных дверей 2, 3 этаж - Ресурсная смета (полная форма)1 20.94 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка шовного материала
    Оказание услуг по уборке помещений общежитий № 2, 9, 11, 11а, 16
    Расчистка площади за территорией ДОЛ "Звездочка" от деревьев и кустарников
    Оказание услуг по транспортировке тел
    Выполнение работ по ремонту крыльца с установкой пандуса в музыкальной школе п. Балахнинский
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (поставка, монтаж, балансировка автомобильных шин и дисков)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.