Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

01-05-2021

Поставка жалюзи (#53350231)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100006921000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОСТОЧНО-СИБИРСКОЕ ЛИНЕЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ
Название тендера Поставка жалюзи
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОСТОЧНО-СИБИРСКОЕ ЛИНЕЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ
Место нахождения Российская Федерация, 664005, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ЧЕЛНОКОВА, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 664005, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ЧЕЛНОКОВА, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо Белькова Татьяна Александровна
Телефон: 7-3952-638978
Электронная почта: vsuvdt@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2021 в 14:57:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, указанной в пункте 3 настоящей части документации об электронном аукционе. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 9 настоящей части документации об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 3 настоящей части документации об электронном аукционе, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 17 настоящей части документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. 5. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 666 Российский рубль
Номер организации заказчика 01341000069
Организация заказчика ВОСТОЧНО-СИБИРСКОЕ ЛИНЕЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 дней с момента заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101341000069001
Номер позиции 202101341000069001000110

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 666 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пп. 19.2., 19.3. части 1 Документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Жалюзи вертикальные, тканевые, с карнизами
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 947 Российский рубль
Стоимость: 3 947 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.22.120 (Навесы и маркизы (шторы от солнца))

Наименование товара, работы, услуги: Жалюзи вертикальные, тканевые, с карнизами
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 719 Российский рубль
Стоимость: 2 719 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.22.120 (Навесы и маркизы (шторы от солнца))


Всего на сумму: 6 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • часть 1. Общие сведения 38-ЭА.doc (часть 1. Общие сведения 38-ЭА 342 Кб)
  • часть 2. Техническое задание 38-ЭА.doc (часть 2. Техническое задание 38-ЭА 39 Кб)
  • часть 3. Проект контракта 38-ЭА.doc (часть 3. Проект контракта 38-ЭА 146.5 Кб)
  • часть 4. НМЦК 38-ЭА.doc (часть 4. НМЦК 38-ЭА 74 Кб)
  • часть 5. Банковские реквизиты.docx (часть 5. Банковские реквизиты 45.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по уборке и дезинфекции служебных помещений, прилегающей территории, сбросу и вывозу снега с кровли зданий ГУ МВД России по Иркутской области (Прочая закупка товаров, работ, услуг)
    Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа – вафли
    Капитальный ремонт здания ФКУ «ГБ МСЭ по Иркутской области» Минтруда России, расположенного по адресу: Иркутская область, Эхирит - Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Хамаганова, 4.
    Испытания оборудования КТП-362 КЛ-10 КЛ-0,4 кВ. г. Феодосия, ул. Циолковского
    Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа - сыр
    Оказание услуг по организации санаторно-курортного лечения судей, пребывающих в отставке

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.