Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334100010821000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Капитальный ремонт здания ФКУ «ГБ МСЭ по Иркутской области» Минтруда России, расположенного по адресу: Иркутская область, Эхирит - Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Хамаганова, 4.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 664075, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА БАЙКАЛЬСКАЯ, ДОМ 206/ЭТАЖ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 664075, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА БАЙКАЛЬСКАЯ, ДОМ 206/ЭТАЖ 3
Ответственное должностное лицо Арбатская Оксана Георгиевна
Телефон: 7-3952-488621-156
Электронная почта: zakup-irkmse@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2021 в 11:47:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата и время аукциона в электронной форме 12.05.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 15 456 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 03341000108
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 160 календарных дней с даты заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 154 566 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке» Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810145370000026 л/с БИК 012520101
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103341000108001
Номер позиции 202103341000108001000340
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 545 660 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению» Документации об электронном аукционе»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810145370000026 л/с БИК 012520101
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 772830 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению» Документации об электронном аукционе»
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт здания ФКУ «ГБ МСЭ по Иркутской области» Минтруда России, расположенного по адресу: Иркутская область, Эхирит - Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Хамаганова, 4.
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 15 456 600 Российский рубль
Стоимость: 15 456 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
15 456 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА РАЗДЕЛ 1 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx (ЭА РАЗДЕЛ 1 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 140.33 Кб)ЭА РАЗДЕЛ 2 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx (ЭА РАЗДЕЛ 2 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ 31.91 Кб)ЭА РАЗДЕЛ 3 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (ЭА РАЗДЕЛ 3 ПРОЕКТ КОНТРАКТА 63.97 Кб)ЭА РАЗДЕЛ 4 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ.docx (ЭА РАЗДЕЛ 4 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ 21.71 Кб)ЭА РАЗДЕЛ 5. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНТРАКТА, ГАРОБЯЗ..docx (ЭА РАЗДЕЛ 5. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНТРАКТА, ГАРОБЯЗ. 31.07 Кб)ЭА РАЗДЕЛ 6 ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx (ЭА РАЗДЕЛ 6 ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 19.26 Кб)ЭА РАЗДЕЛ 7 ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ КОНТРАКТА.doc (ЭА РАЗДЕЛ 7 ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ КОНТРАКТА 39 Кб)ЭА РАЗДЕЛ 8 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ.doc (ЭА РАЗДЕЛ 8 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ 92 Кб)ЭА РАЗДЕЛ 9 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ 1 И 2 ЧАСТЕЙ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ.doc (ЭА РАЗДЕЛ 9 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ 1 И 2 ЧАСТЕЙ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ 63.5 Кб)Тендерная документация
заключение (Приложение 5).pdf (заключение (Приложение 5) 4.72 Мб)ПСД (Приложение 1).zip (ПСД (Приложение 1) 1.59 Мб)Ведомость материалов (Приложение 3).zip (Ведомость материалов (Приложение 3) 189.64 Кб)Програма НР (Приложение 4).rar (Програма НР (Приложение 4) 1.26 Мб)РД 2 (Приложение 2).rar (РД 2 (Приложение 2) 23.3 Мб)РД 1 (Приложение 2).rar (РД 1 (Приложение 2) 46.63 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Первый проф контроль УРЗА ТП-1026, КЛ-10, КЛ-0,4 кВ. г. Симферополь, ул. Камская, 39Услуги по бронированию,оформлению и продаже авиабилетовОказание услуг по техническому обслуживанию технологического оборудованияПрочая закупка товаров, работ, услуг(Ветеринарные препараты)Оказание услуг по уборке и дезинфекции служебных помещений, прилегающей территории, сбросу и вывозу снега с кровли зданий ГУ МВД России по Иркутской области (Прочая закупка товаров, работ, услуг) Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа – вафли