Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334300023624000439
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРАТСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка пеленок впитывающих
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРАТСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 665717, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Братск, 665717, Иркутская область, г.Братск, жилой район Центральный, ул.Курчатова, 8
Почтовый адрес организации 665717, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Братск, 665717, Иркутская область, г.Братск, жилой район Центральный, ул.Курчатова, 8
Ответственное должностное лицо Позняк Варвара Алексеевна
Телефон: 8-3953-412667
Факс: 8 (3953) 416319
Электронная почта: mz3@brdgb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2024 13:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 08.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 12.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 73 755 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242380310109738040100105550011722244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 665717, Иркутская область, г.Братск, жилой район Центральный, ул.Курчатова, 8
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Пеленка впитывающая |
17.22.12.130-00000002 |
Штука |
1500 |
49.17 |
73755 |
Итого: 73755 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3687.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403343000236001
Номер позиции 202403343000236001000525
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 3. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА, НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ЕДИНИЦЫ .docx
Приложение ТЗ к проекту контракта.docx
19369_3803101097_товары.docx
ТЗ_Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию,составу заявки,инструкция .docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели для ветеринарного учрежденияПоставка бумаги для офисной техники (4)Поставка продуктов питания "сухофрукты" (Реестровый номер: 257Э-05/24утп)571зт01-24. Поставка основных средств (жалюзи)Поставка технических средств реабилитации (тростей белых (тростей тактильных)) для обеспечения ими в 2025 годуПоставка ТНВД для бульдозера САТ