Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Хозяйственные товары

01-11-2024

Поставка технических средств реабилитации (тростей белых (тростей тактильных)) для обеспечения ими в 2025 году (#81545722)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 120 000 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Поделиться

Сайт по медным трубам и металлопрокату
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт для производства и продажи медных и латунных труб. Возможна продажа или аренда готового ресурса.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0234100000124000542
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка технических средств реабилитации (тростей белых (тростей тактильных)) для обеспечения ими в 2025 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92
Почтовый адрес организации 664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92
Ответственное должностное лицо Бузова Светлана Васильевна
Телефон: 8-3952-259675
Электронная почта: torgi@38.sfr.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2024 13:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 120 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241380809698038080100106760013299323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Иркутской области

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Трость белая 32.99.21.120-00000002 Штука 972.7 972.7
Трость белая 32.99.21.120-00000002 Штука 1148.14 1148.14


Итого: 2120.84 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 36000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исп ГК может обесп-ся предос-ем НГ, соответствующей требованиям ст 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Срок действия НГ должен превышать предусмотренный ГК срок исп-я обязат-тв, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на 1 мес, в т.ч. в случае его изм-я в соответствии со ст 95 44-ФЗ. ГК закл. после предост-я участником закупки, с которым закл. контракт, обеспечения исп-я ГК. В случае непредост-я участником закупки, с которым заключается ГК, обеспечения исп-я ГК в срок, уст-нный для заключения ГК, такой участник считается уклонившимся от заключения ГК. В случае, если предложенная в заявке участника закупки сумма цен единиц товара на 25 и более % ниже начальной суммы цен указанных единиц, участник закупки, с которым закл. контракт, предоставляет обеспечение исп-я ГК в размере, превышающем в 1,5 раза размер обесп-ия исп-я ГК, указанный в извещении об осущ-ии закупки, но не менее чем 10% от МЗЦК, или информ., подтверждающую добросовестность такого участника, с одновременным предост-ем таким участником обесп-ия исп-я ГК в размере обеспе-ия исп-я ГК, указанном в изве-ии об осущ-ии закупки. Обосн-е предлагаемой цены контракта, которое может вкл. в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и кол-ва поставляемого товара, документы, подтв-ие наличие товара у уч-ка закупки, иные документы и расчеты, подтв-ие возмож. участника закупки осущ-ть поставку товара по предлагаемой цене. К инф-ии, подтве-ей добросовестность уч-ка ЭА, относится инфор-я, содержащаяся в реестре контрактов, закл-ых заказчиками, и подтве-ая испол. таким уч-ом в теч-е трех лет до даты подачи заявки на уч-ие в закупке 3-х контрактов (с учетом правопреемства), исп-нных без прим-ия к такому уч-ку неустоек (штрафов, пеней). При этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем 20% макс. значения цены контракта, указанного в извещении об осущ-ии закупки.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 12000 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Оформление документа о приемке Товара осуществляется после предоставления поставщиком обеспечения гарантийных обязательств в порядке и в сроки, которые установлены контрактом. Положения об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случае заключения контракта с участником электронного аукциона, который является казенным учреждением. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402341000001001
Номер позиции 202402341000001001000929


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. Обоснование НМЦК ЭА.135-24.docx

4. Проект ГК 135-24.docx

3. Описание объекта закупки ЭА.135-24.docx

5. Требование к составу и содержанию заявки ЭА.135-24.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению обязательных предварительных медицинских осмотров работников при поступлении на работу
Оказание услуг по экспертизе промышленной безопасности наружного и внутренних трубопроводов СУГ ЦОР ТЭЦ-9
Поставка мебели для ветеринарного учреждения
Поставка бумаги для офисной техники (4)
Поставка продуктов питания "сухофрукты" (Реестровый номер: 257Э-05/24утп)
571зт01-24. Поставка основных средств (жалюзи)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.