Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-09-2024

Поставка бумаги для офисной техники на 2 полугодие (#80608314)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 47 188 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300010824000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники на 2 полугодие
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 669001, Иркутская обл, Эхирит-Булагатский р-н, Усть-Ордынский п, УЛ. БАЛТАХИНОВА, Д.20
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 669001, Иркутская обл, Эхирит-Булагатский р-н, Усть-Ордынский п, УЛ. БАЛТАХИНОВА, Д.20
Ответственное должностное лицо Жербакова Лидия Анатольевна
Телефон: 8-39541-31708
Электронная почта: ehirit-econom@irmail.ru
Дополнительная информация: Фамилия, имя, отчество ответственного должностного лица заказчика Хангуев Андрей Хамакшинович Фамилия, имя, отчество сотрудника контрактной службы (контрактного управляющего), ответственного за заключение контракта, номер контактного телефона, адрес электронной почты Хангуев Андрей Хамакшинович 8(39541) 3-15-73 ehiritbyh@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2024 09:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 27.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 30.09.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 47 188 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243850600346685060100101160011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Балтахинова, 20

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 125 377.5 47187.5


Итого: 47187.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2359.375 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Банковские реквизиты для перечисления денежных средств используемых в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель: ИНН/КПП 8506009690/850601001 УФК по Иркутской обл. (Комитет по финансам и экономике администрации муниципального образования «Эхирит-Булагатский район», л/с05343017270) Единый казначейский счет 40102810145370000026 казначейский счет 03232643256570003400 ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иркутск БИК 012520101 В назначении платежа указать «Обеспечение исполнения контракта по № аукциона (конкурса)» (с точным наименованием предмета контракта). Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Срок возврата Заказчиком Поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта (если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Поставщиком), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения Контракта в соответствии с частями 7, 7.1, 7.2 статьи 96 Закона о контрактной системе: 15 дней с даты исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, на счет, указанный Поставщиком. Порядок и срок предоставления обеспечения исполнения контракта: Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться путем предоставления независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Требования к банковской гарантии: Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения, указанные в статье 45 Федерального закона №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401343000108002
Номер позиции 202401343000108002000078


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

проект контракта.doc

ООЗ.docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка угля
Поставка офисной мебели
Поставка лабораторной мебели
Прочая закупка товаров, работ и услуг (Поставка канцелярских принадлежностей)
Оказание услуг информационного сопровождения деятельности органов местного самоуправления в электронных СМИ (ТВ) и (или) социальных сетях, видеохостингах и госпабликах
Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.