Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134100012224000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯНазвание тендера Прочая закупка товаров, работ и услуг (Поставка канцелярских принадлежностей)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 664011, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА РАБОЧАЯ, 2 А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 664011, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА РАБОЧАЯ, 2 А
Ответственное должностное лицо Новикова Алёна Сергеевна
Телефон: 8-3952-559518-0148
Электронная почта: tu12-zakupki.irkutsk@fsvps.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2024 08:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 02.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 183 578 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241380811657038080100100500020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Красноярская 77
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Блок для записей запасной |
|
Штука |
80 |
127.88 |
10230.4 |
Блокнот |
17.23.13.191-00000002 |
Штука |
80 |
51.01 |
4080.8 |
Калькулятор |
17.23.13.191-00000002 |
Штука |
10 |
875.2 |
8752 |
Точилка |
17.23.13.191-00000002 |
Штука |
40 |
95.11 |
3804.4 |
Линейка |
17.23.13.191-00000002 |
Штука |
30 |
35.29 |
1058.7 |
Корректирующая жидкость |
17.23.13.191-00000002 |
Штука |
50 |
76.44 |
3822 |
Папка-файл с боковой перфорацией |
17.23.13.191-00000002 |
Штука |
10000 |
2.33 |
23300 |
Скотч 50 мм |
17.23.13.191-00000002 |
Штука |
200 |
73.19 |
14638 |
Папка с завязками |
17.23.13.191-00000002 |
Штука |
300 |
28.3 |
8490 |
Папка-уголок |
17.23.13.191-00000002 |
Штука |
100 |
19.13 |
1913 |
Клейкие закладки (1 упак. - не менее 100 штук) |
17.23.13.191-00000002 |
Упаковка |
100 |
70.36 |
7036 |
Органайзер на рабочий стол |
17.23.13.191-00000002 |
Штука |
15 |
308.77 |
4631.55 |
Корректор ленточный |
17.23.13.191-00000002 |
Штука |
50 |
99.13 |
4956.5 |
Папка с арочным механизмом |
17.23.13.191-00000002 |
Штука |
100 |
218.81 |
21881 |
Папка с арочным механизмом |
17.23.13.191-00000002 |
Штука |
100 |
231.26 |
23126 |
Тетрадь |
17.23.13.191-00000002 |
Штука |
80 |
43.47 |
3477.6 |
Папка архивная |
17.23.13.191-00000002 |
Штука |
400 |
95.95 |
38380 |
Итого: 183577.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9178.8975 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению осуществляются в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401341000122001
Номер позиции 202401341000122001000098
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
I_ОБОСНОВАНИЕ НМЦК канцелярия 617 смп.docx
II_ПРОЕКТ КОНТРАКТА концелярия смп 617.doc
III_ ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ канц смп 617.docx
IV_Требование к содержанию заявки и инструкция.docx
Предупреждение п. 24 ч. 1 ст. 42 .docx
V_ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА канц смп 617.docx
Техническая документация
- II_ПРОЕКТ КОНТРАКТА концелярия смп 617 (II_ПРОЕКТ КОНТРАКТА концелярия смп 617.doc)
- III_ ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ канц смп 617 (III_ ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ канц смп 617.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонтуПоставка технических средств реабилитации (пандус 2-х секционный, пандус 3-х секционный)Оказание услуг по организации питанияПоставка угляПоставка офисной мебелиПоставка лабораторной мебели