Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-09-2024

Прочая закупка товаров, работ и услуг (Поставка канцелярских принадлежностей) (#80608311)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 183 578 рублей
Закупочная организация: Управление Россельхознадзора по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономому округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100012224000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Название тендера Прочая закупка товаров, работ и услуг (Поставка канцелярских принадлежностей)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 664011, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА РАБОЧАЯ, 2 А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 664011, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА РАБОЧАЯ, 2 А
Ответственное должностное лицо Новикова Алёна Сергеевна
Телефон: 8-3952-559518-0148
Электронная почта: tu12-zakupki.irkutsk@fsvps.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2024 08:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 02.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 183 578 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241380811657038080100100500020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Красноярская 77

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блок для записей запасной Штука 80 127.88 10230.4
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 80 51.01 4080.8
Калькулятор 17.23.13.191-00000002 Штука 10 875.2 8752
Точилка 17.23.13.191-00000002 Штука 40 95.11 3804.4
Линейка 17.23.13.191-00000002 Штука 30 35.29 1058.7
Корректирующая жидкость 17.23.13.191-00000002 Штука 50 76.44 3822
Папка-файл с боковой перфорацией 17.23.13.191-00000002 Штука 10000 2.33 23300
Скотч 50 мм 17.23.13.191-00000002 Штука 200 73.19 14638
Папка с завязками 17.23.13.191-00000002 Штука 300 28.3 8490
Папка-уголок 17.23.13.191-00000002 Штука 100 19.13 1913
Клейкие закладки (1 упак. - не менее 100 штук) 17.23.13.191-00000002 Упаковка 100 70.36 7036
Органайзер на рабочий стол 17.23.13.191-00000002 Штука 15 308.77 4631.55
Корректор ленточный 17.23.13.191-00000002 Штука 50 99.13 4956.5
Папка с арочным механизмом 17.23.13.191-00000002 Штука 100 218.81 21881
Папка с арочным механизмом 17.23.13.191-00000002 Штука 100 231.26 23126
Тетрадь 17.23.13.191-00000002 Штука 80 43.47 3477.6
Папка архивная 17.23.13.191-00000002 Штука 400 95.95 38380


Итого: 183577.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 9178.8975 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению осуществляются в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401341000122001
Номер позиции 202401341000122001000098


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


I_ОБОСНОВАНИЕ НМЦК канцелярия 617 смп.docx

II_ПРОЕКТ КОНТРАКТА концелярия смп 617.doc

III_ ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ канц смп 617.docx

IV_Требование к содержанию заявки и инструкция.docx

Предупреждение п. 24 ч. 1 ст. 42 .docx

V_ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА канц смп 617.docx

Техническая документация

  • II_ПРОЕКТ КОНТРАКТА концелярия смп 617 (II_ПРОЕКТ КОНТРАКТА концелярия смп 617.doc)
  • III_ ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ канц смп 617 (III_ ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ канц смп 617.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту
Поставка технических средств реабилитации (пандус 2-х секционный, пандус 3-х секционный)
Оказание услуг по организации питания
Поставка угля
Поставка офисной мебели
Поставка лабораторной мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.