Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134200012120000107
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по изготовлению сувенирной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 664027, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 664027, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 1А
Ответственное должностное лицо Вечер Наталья Степановна
Телефон: 8-3952-256275
Электронная почта: vecher@irzs.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2020 в 12:00:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Оператор электронной площадки: ООО «РТС-тендер» https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе в форме 2 (двух) электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и, соответственно, вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 325 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01342000121
Организация заказчика ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг (срок поставки готовой сувенирной продукции): с даты заключения контракта по 31.12.2021 г, по заявке Заказчика.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта предоставляется до заключения Контракта.
Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Исполнителем самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810025202000001 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по изготовлению сувенирной продукции:
короб для вручения Почетного знака Юрия Абрамовича Ножикова «ПРИЗНАНИЕ»
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по изготовлению сувенирной продукции:
папка-футляр
для Почетной грамоты Законодательного Собрания Иркутской области и рамки.
Количество: 230 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 400 Российский рубль
Стоимость: 322 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
325 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДэА сувенирная продукция (325 000,00).docx (ДэА сувенирная продукция (325 000,00) 214.36 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских принадлежностей (папки)Аттестация ПЭВМ (защита конфиденциальной информации)Услуги по охране объектов военизированными подразделениямиПоставка канцелярских папокПрочая закупка товаров, работ и услуг (овощи для нужд столовой) Приобретение жилого помещения для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда в соответствии с муниципальной программой "Переселение граждан, проживающих на территории Хомутовского муниципального образования, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, на 2019-2024 годы"