Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

17-11-2020

Прочая закупка товаров, работ и услуг (овощи для нужд столовой) (#49789759)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 99 927 рублей
Закупочная организация: ФКУ УК ГУФСИН РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334100007020000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНВОИРОВАНИЮ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Прочая закупка товаров, работ и услуг (овощи для нужд столовой)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправление сведений о сроке поставки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.11.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНВОИРОВАНИЮ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 664081, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ПИСКУНОВА, 146/61
Почтовый адрес Российская Федерация, 664081, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ПИСКУНОВА, 146/61
Ответственное должностное лицо Кузьмин Артём Игоревич
Телефон: 8-3952-268231
Электронная почта: 268231@list.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2020 в 11:52:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2020 в 15:13:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 927 Российский рубль
Номер организации заказчика 03341000070
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНВОИРОВАНИЮ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется по предварительным заявкам заказчика. Поставщик обязуется поставить Государственному заказчику товар в количестве, указанном Государственным заказчиком в письменной заявке, в течение 3-х (трех) рабочих дней со дня получения Поставщиком от Государственного заказчика заявки. Доставка товара осуществляется в рабочие дни с 09.00 до 15.00 часов. Последняя поставка осуществляется в срок до 15.12.2020.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 996 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ не установлены, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений части 2 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в соответствии с которой, если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона № 44-ФЗ (в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона № 44-ФЗ (к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполн
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Смородина черная свежемороженая
Количество: 25 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 233 Российский рубль
Стоимость: 5 825 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.25.19.110 (Смородина черная)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 600 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 10 602 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Редька
Количество: 20 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 116 Российский рубль
Стоимость: 2 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.120 (Редька)

Наименование товара, работы, услуги: Перец болгарский
Количество: 20 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 137 Российский рубль
Стоимость: 2 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.28.11.000 (Перец необработанный)

Наименование товара, работы, услуги: Кабачки
Количество: 20 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 2 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.39.110 (Кабачки)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 600 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 4 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 600 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 17 802 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель столовый поздний
Количество: 1500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 38 505 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)


Всего на сумму: 99 927 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • проект (ПП 126)овощи дбф смп типовой контракт.doc (проект (ПП 126)овощи дбф смп типовой контракт 679 Кб)
  • Техническая документация

    • проект (ПП 126)овощи дбф смп типовой контракт (проект (ПП 126)овощи дбф смп типовой контракт.doc)
    • проект (ПП 126)овощи дбф смп типовой контракт (проект (ПП 126)овощи дбф смп типовой контракт.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Прочая закупка товаров,работ и услуг в сфере ИКТ. Поставка запасных частей и расходных материалов для офисных машин
    Услуги по комплексному обслуживанию систем жизнеобеспечения здания суда
    Поставка канцелярских принадлежностей (папки)
    Аттестация ПЭВМ (защита конфиденциальной информации)
    Услуги по охране объектов военизированными подразделениями
    Поставка канцелярских папок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.