Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300025820000228
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Место нахождения Российская Федерация, 665708, Иркутская обл, Братск г, Центральный жилрайон, ПР-КТ ЛЕНИНА, 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 665708, Иркутская обл, Братск г, Центральный жилрайон, ПР-КТ ЛЕНИНА, 37
Ответственное должностное лицо Январева Дарья Евгеньевна
Телефон: +8 3953 349491
Факс: +8 3953 349341
Электронная почта: oo_mz@bratsk-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2020 в 11:43:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки заполняет заявку в соответствии с порядком, определенным в Инструкции, размещенной на электронной площадке www.rts-tender.ru, требованиями Федерального закона 44-ФЗ, а также требованиями пункта 10 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2020 в 18:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона 44-ФЗ - не предусмотрены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 155 765 Российский рубль
Номер организации заказчика 01343000258
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг товар поставляется поставщиком единовременно, в течение 3 (трех) календарных дней со дня заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Альбом для рисования
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 16 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.192 (Альбом для рисования)
Наименование товара, работы, услуги: Папка для черчения с листами
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 16 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.192 (Папка для черчения с листами)
Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая школьная
Количество: 5000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 61 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.194 (Тетрадь ученическая школьная)
Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая школьная
Количество: 5000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 61 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.194 (Тетрадь ученическая школьная)
Всего на сумму:
155 765 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА_223 Канцелярия (тетради).docx (ЭА_223 Канцелярия (тетради).docx 881.22 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автомобиля (самосвал)Закупка лекарственных препаратов медицинского назначенияПоставка расходного медицинского материала (Электрод для электрокардиографии, одноразового использования)Услуги по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельностьВыполнение работ по текущему ремонту асфальтного покрытия, приобретение и установку малых форм в МКДОУ ШР «Детский сад № 4 «Журавлик»Услуги печатные прочие: изготовление ежедневников, планингов, календарей, официальных карточек и вкладышей к ним, папок, бланков временных свидетельств, подтверждающих оформление полиса обязательного медицинского страхования, и предоставление ручек с нанесенным логотипом