Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

31-07-2020

Выполнение работ по текущему ремонту асфальтного покрытия, приобретение и установку малых форм в МКДОУ ШР «Детский сад № 4 «Журавлик» (#48024608)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 2 568 704 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦБМУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334300041420000119
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту асфальтного покрытия, приобретение и установку малых форм в МКДОУ ШР «Детский сад № 4 «Журавлик»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46855 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565219 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 666034, Иркутская обл, Шелехов г, УЛ НЕВСКОГО, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 666034, Иркутская обл, Шелехов г, УЛ НЕВСКОГО, 41
Ответственное должностное лицо Мельникова Татьяна Борисовна
Телефон: 7-39550-42105
Электронная почта: melnikovatb@sheladm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2020 в 11:17:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 568 704 Российский рубль
Номер организации заказчика 03343000616
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА "ДЕТСКИЙ САД № 4 "ЖУРАВЛИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения муниципального контракта в течение 30 календарных дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 687 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Способ обеспечения заявки на участие в электронном аукционе определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может быть оформлено в виде следующих форм: 1) Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок; 2) Внесение денежных средств на специальный счет участника закупки. Режим использования специального счета участника закупки (блокирование, прекращение блокирования, перечисления денежных средств) осуществляется в соответствии со статьей 44 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810318355012102 л/с БИК 042520607

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту асфальтного покрытия, приобретение и установку малых форм в МКДОУ ШР «Детский сад № 4 «Журавлик».
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 568 704 Российский рубль
Стоимость: 2 568 704 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 2 568 704 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • План.pdf (План 1.77 Мб)
  • Локальный сметный расчет.xlsx (Локальный сметный расчет 30.94 Кб)
  • Локальный сметный расчет.pdf (Локальный сметный расчет 4.59 Мб)
  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 213.37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка мебели для школьной столовой
    Оказание услуг по обеспечению функционирования регионального фрагмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Иркутской области
    Поставка автомобиля (самосвал)
    Закупка лекарственных препаратов медицинского назначения
    Поставка расходного медицинского материала (Электрод для электрокардиографии, одноразового использования)
    Услуги по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.